Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      - 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
          1.3.3.1.1. Тип А
          1.3.3.1.2. Тип В
          1.3.3.2. Проверка свободомыслящего хода и высоты установки педали сцепления
         - 1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора
             1.3.3.3.1. Зарядка аккумулятора
         + 1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня
         + 1.3.3.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания водянистостей
          1.3.3.6. Проверка системы охлаждения
          1.3.3.7. Изменение состояния установки шин
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.3.3.1. Зарядка аккумулятора

Общественные СВЕДЕНИЯ

При нормальном использовании аккумулятор не требует подзарядки от наружных источников. Лишь при длительном простое аккумулятор требует подзарядки каждые 6 недель. Подзарядка может также требоваться при использовании автомобиля преимущественно на короткие поездки в темное время суток. В противном факте необходимость подзарядки аккумулятора говорит о неисправности аккумулятора или в совокупности его зарядки. При зарядке аккумулятора температура электролита в аккумуляторе не должна превышать 38° С. если аккумулятор становится горячим или пошло энергичное газовыделение в электролите, то зарядка должна быть прекращена. Зарядка должна производиться постоянным током, равным 1/20 от емкости аккумулятора. Об окончании зарядки свидетельствует интенсив ное выделение газов из аккумулятора и то, что плотность электролита не изменяется за последние 3 момента зарядки.