Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Общественные данные - 1. Техническое обслуживание 1.2. Периодичность обслуживания - 1.3. Техническое обслуживание + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца - 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 1.3.3.1.1. Тип А 1.3.3.1.2. Тип В 1.3.3.2. Проверка ненатянутого хода и высоты установки педали сцепления + 1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора + 1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня - 1.3.3.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания водянистостей 1.3.3.5.1. Топливные шланги 1.3.3.5.2. Неопознанные утечки влаг 1.3.3.5.3. Вакуумные шланги 1.3.3.6. Проверка системы охлаждения 1.3.3.7. Изменение места установки шин + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
1.3.3.5.1. Топливные шланги
Утечку топлива точно определить тяжело, покуда утечка не станет кардинальный и, следовательно, легко видима. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как едва оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеется утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, покуда он холодный при открытом капоте. Металли ческие элементы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и каучуковые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более неприкрыты, покуда двигатель нагревается от запуска из холодного состояния. Тщательно проверьте целое каучуковые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного резервуара. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручи ваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированы, делая резервуар тяжело заполняемым. Руководствоваться за топливоподачей и возвратными шлангами к передней дозы автомобиля, тщательно осматривая их дочиста на признаки повреждений или коррозии. |