Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общественные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      - 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
          1.3.3.1.1. Тип А
          1.3.3.1.2. Тип В
          1.3.3.2. Проверка ненатянутого хода и высоты установки педали сцепления
         + 1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора
         + 1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня
         - 1.3.3.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания водянистостей
             1.3.3.5.1. Топливные шланги
             1.3.3.5.2. Неопознанные утечки влаг
             1.3.3.5.3. Вакуумные шланги
          1.3.3.6. Проверка системы охлаждения
          1.3.3.7. Изменение места установки шин
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.3.5.1. Топливные шланги

Совместные СВЕДЕНИЯ

Утечку топлива точно определить тяжело, покуда утечка не станет кардинальный и, следовательно, легко видима. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как едва оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеется утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, покуда он холодный при открытом капоте. Металли ческие элементы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и каучуковые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более неприкрыты, покуда двигатель нагревается от запуска из холодного состояния.

Тщательно проверьте целое каучуковые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного резервуара. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручи ваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированы, делая резервуар тяжело заполняемым. Руководствоваться за топливоподачей и возвратными шлангами к передней дозы автомобиля, тщательно осматривая их дочиста на признаки повреждений или коррозии.