Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      - 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
          1.3.3.1.1. Тип А
          1.3.3.1.2. Тип В
          1.3.3.2. Проверка бесконтрольного хода и высоты установки педали сцепления
         + 1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора
         + 1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня
         - 1.3.3.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания водянистостей
             1.3.3.5.1. Топливные шланги
             1.3.3.5.2. Неопознанные утечки влаг
             1.3.3.5.3. Вакуумные шланги
          1.3.3.6. Проверка системы охлаждения
          1.3.3.7. Изменение взаимоположения установки шин
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.3.5.3. Вакуумные шланги

Совокупные СВЕДЕНИЯ

Несмотря на то, что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое к тормозной педали, используя вакуум во впускном коллекторе, создаваемый при работе двигателя. Вакуум передается усилителю через шланг большого сечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшит эффективность тормозной системы.

Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг, а не выходит из шланга, и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения заключается в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг, как своего рода стетоскоп. При этом держите один конец шланга близко к уху, а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через дополнительный шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать. Замените целое обнаруженные негерметичные вакуумные шланги.