Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Всеобщие данные - 1. Техническое обслуживание 1.2. Периодичность обслуживания - 1.3. Техническое обслуживание + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца - 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 1.3.3.1.1. Тип А 1.3.3.1.2. Тип В 1.3.3.2. Проверка бесконтрольного хода и высоты установки педали сцепления + 1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора + 1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня - 1.3.3.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания водянистостей 1.3.3.5.1. Топливные шланги 1.3.3.5.2. Неопознанные утечки влаг 1.3.3.5.3. Вакуумные шланги 1.3.3.6. Проверка системы охлаждения 1.3.3.7. Изменение взаимоположения установки шин + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
1.3.3.5.3. Вакуумные шланги
Несмотря на то, что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое к тормозной педали, используя вакуум во впускном коллекторе, создаваемый при работе двигателя. Вакуум передается усилителю через шланг большого сечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшит эффективность тормозной системы. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг, а не выходит из шланга, и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения заключается в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг, как своего рода стетоскоп. При этом держите один конец шланга близко к уху, а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через дополнительный шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать. Замените целое обнаруженные негерметичные вакуумные шланги. |