Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общественные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      + 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
      - 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
         + 1.3.4.1.1. Дисковые тормоза
          1.3.4.2. Замена воздушного фильтра
          1.3.4.3. Проверка топливной системы
          1.3.4.4. Проверка уровня масла в первой передаче
         - 1.3.4.5. Проверка подвески и рулевого управления
             1.3.4.5.2. На поднятом автомобиле
          1.3.4.6. Проверка защитного чехла приводного вала
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.4.5.2. На поднятом автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите состояние шарниров рулевого вала, наличие течей из рулевого механизма, целостность защитных чехлов и уплотнений.
2. Проверьте люфт колеса, для чего возьмите колесо кистями в состоянии 12 и 6 периодов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень урезанный люфт допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы определить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, что повреждены подшипни ки ступицы. Если люфт целое еще значителен с нажатым тормозом, следовательно, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.
3. Сегодня возьмите колесо в состоянии 9 и 3 момента и испытаем его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если сокровенное или иностранное шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет бесспорен.
4. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте износ во втулках крепления подвески меж элементами подвески и точкой приложения.