Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      + 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      - 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
         - 1.3.5.2. Замена охлаждающей водянистости
             1.3.5.2.1. Слив охлаждающей влаги
             1.3.5.2.2. Промывка системы охлаждения
             1.3.5.2.3. Заполнение системы охлаждения
          1.3.5.3. Проверка системы улавливания паров топлива
          1.3.5.4. Проверка выхлопной системы
         + 1.3.5.5. Замена масла в автоматической коробке передач и первой передаче
          1.3.5.6. Замена масла в маханической коробке передач
          1.3.5.7. Проверка крепления подвески
         + 1.3.5.8. Проверка и замена свечей зажигания
          1.3.5.9. Проверка и замена высоковольтных проводов и деталей распределителя
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.5.2.3. Заполнение системы охлаждения

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Перед заполнением системы охлаждения удостоверьтесь, что целое шланги и хомуты в хорошем состоянии. Обратите внимание, что смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии. Также проверьте, чтобы пробка на радиаторе и сливные пробки блока цилиндров были установлены на место.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Определим рукоять регулировки отопителя в место максимальной температуры.

2. Замедленно залейте охлаждающую влага в радиатор.

3. Не закрывая пробку радиатора, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, при которой откроется термостат и охлаждающая влага приступлю протекать через радиатор, при этом наружный шланг радиатора станет горячим.
4. Выключите и охладите двигатель, проверьте уровень охлаждающей водянистости и, при необходимости, доведите его до нормы.
5. Сжимая наружный шланг радиатора, удалите воздух из системы охлаждения двигателя, после чего добавьте охлаждающую влага до требуемого уровня. Определим пробку радиатора на место.
6. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте герметичность системы охлаждения двигателя.