Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Генеральные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      + 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      - 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
         + 1.3.5.2. Замена охлаждающей водянистости
          1.3.5.3. Проверка системы улавливания паров топлива
          1.3.5.4. Проверка выхлопной системы
         + 1.3.5.5. Замена масла в автоматической коробке передач и первой передаче
          1.3.5.6. Замена масла в маханической коробке передач
          1.3.5.7. Проверка крепления подвески
         - 1.3.5.8. Проверка и замена свечей зажигания
             1.3.5.8.1. Снятие
             1.3.5.8.2. Установка
          1.3.5.9. Проверка и замена высоковольтных проводов и деталей распределителя
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.5.8.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателях V6 отвинтите два болта крепления крышки свечей зажигания . Для доступа к попятным свечам зажигания на двигателях V6, отсоедините шланги и переместите их в сторону. 2. Отвинтите болт крепления катушки зажигания с высоковольтным проводом на двигателе 1 MZ-FE.
3. Снимите катушку зажигания с высоковольтным проводом. 4. Для доступа к фоновым свечам зажигания на двигателях V6, отвинтите болты крепления крышки свечей зажигания и снимите крышку.
5. Для того чтобы не перепутать высоковольтные провода, производите замену свеч зажигания по очереди. При снятии высоковольтных проводов с свечей зажигания тяните не за провод, а за защитный чехол.
6. Очистите свечи, используя струю сжатого воздуха, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.
7. Вывинтите свечи зажигания, используя свечной ключ.
8. Визуальный контроль рабочей доли свечей зажигания может указать, состояние двигателя. Если носовая частица изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетель ствует о излишне бедной смеси. Это также указывает, что свеча чересчур горячая, то есть тепло от главного электрода отводится медлительно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав смеси или заменить свечу. Если носовая частица изолятора свечи покрыта негритянским налетом, то это говорит о том, что смесь чересчур безбедная. Если налет непроглядный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая доля изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален, и двигатель находится в хорошем состоянии.
9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при непомерно большом или при чрезмерно маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим распоряжениям.