Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Генеральная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   - 6.4. Проверка топливного насоса
       6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
       6.4.3. Проверка регулятора давления топлива
      - 6.4.4. Проверка реле топливного насоса
         - 6.4.4.1. Модели 1992 и 1993 года
             6.4.4.1.2. Реле обрыва совокупности (четырехцилиндровые двигатели)
             6.4.4.1.3. Реле обрыва череды шестицилиндровых двигателей
         + 6.4.4.2. Модели 1994 и 1995 года
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный танк
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (лишь двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

6.4.4.1.3. Реле обрыва совокупности шестицилиндровых двигателей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя омметр, проверьте сопротивление реле обрыва совокупности меж контактами ST и E1 и контактами ID и IC, которое должно быть равно 0. Сопротивление меж контактами В и FR должно быть равно бесконечности.

2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам реле обрыва цепочки ST и Е1. При этом сопротивление меж контактами +В и FP должно быть равно 0.