Тойота Камри
+ Совокупные данные
- 1. Техническое обслуживание
1.2. Периодичность обслуживания
+ 1.3. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование
|
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе
5S-FE
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе
3VZ-FE
На двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя
зажигания.
Карта вязкости моторного масла
Моторный отсек четырехцилиндрового двигателя
|
1 – бачок усилителя рулевого управления;
2 – крышка маслозаливной горловины;
3 – свечи зажигания;
4 – крышка распределителя;
5 – бачок тормозной водянистости;
6 – воздушный фильтр;
7 – аккумулятор;
8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач;
|
9 – щуп для измерения уровня моторного
масла;
10 – масляный фильтр;
11 – пробка радиатора;
12 – шланг радиатора;
13 – бачок омывателя ветрового стекла;
14 – расширительный бачок |
Моторный отсек шестицилиндрового двигателя
|
1 – бачок тормозной влаги;
2 – воздушный фильтр;
3 – аккумулятор;
4 – щуп для измерения уровня масла в автомати ческой коробке передач;
5 – крышка маслозаливной горловины;
6 – масляный фильтр; |
7 – щуп для измерения уровня моторного масла;
8 – шланг радиатора;
9 – бачок омывателя ветрового стекла;
10 – расширительный бачок;
11 – бачок усилителя рулевого управления |
Сорт снизу моторного отсека
|
1 – маслосливная пробка;
2 – суппорт тормоза;
3 – наружный шарнир равных угловых скоростей;
4 – рулевая передача;
|
5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач;
6 – выхлопная труба;
7 – сокровенный шарнир равных угловых скоростей;
8 – тормозной шланг |
Образ снизу фоновой дозы автомобиля
|
1 – топливный шланг;
2 – стойка обратной подвески;
3 – топливный резервуар;
|
4 – выхлопная труба;
5 – трос ручного тормоза |
Рекомендуемые смазочные материалы и водянистости
Тип моторного масла
|
всесезонное масло API SG или SG/CD
|
Топливо
|
неэтилированный растворитель с октановым количеством не меньше 87
|
Охлаждающая водянистость
|
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
|
Масло автоматической коробки передач
|
DEXRON II
|
Масло машинальной коробки передач
|
API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90
|
Тип тормозной водянистости
|
DOT 3
|
Тип влаги для сцепления
|
DOT 3
|
Водянистость системы усилителя рулевого привода
|
DEXRON II
|
Заправочные емкости
Моторное масло (включая фильтр):
|
– двигатель 5S-FE
|
3,8 л
|
– двигатель 3VZ-FE
|
4,5 л
|
– двигатель 1MZ-FE
|
5,0 л
|
Охлаждающая водянистость:
|
– двигатель 5S-FE
|
6,7 л
|
– двигатель 3VZ-FE
|
8,9 л
|
– двигатель 1MZ-FE
|
9,2 л
|
Автоматическая коробка передач:
|
– двигатель 5S-FE
|
слив и заполнение
|
2,6 л
|
меж метками MIN и MAX
|
1,7 л
|
– двигатель 3VZ-FE
|
слив и заполнение
|
3,3 л
|
меж метками MIN и MAX
|
0,8 л
|
– двигатель 1MZ-FE
|
слив и заполнение
|
3,7 л
|
меж метками MIN и MAX
|
0,9 л
|
Система зажигания
Свечи зажигания и межэлектродный зазор:
|
– двигатель 5S-FE
|
тип
|
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
|
межэлектродный зазор
|
1,1 мм
|
– двигатель 3VZ-FE
|
тип
|
NGK BCPR6EP-11 или эквивалент
|
межэлектродный зазор
|
1,1 мм
|
– двигатель 1MZ-FE
|
тип
|
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
|
межэлектродный зазор
|
1,1 мм
|
Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания
|
меньше 25 000 Ом
|
Порядок работы цилиндров двигателя:
|
– двигатель 5S-FE
|
1–3–4–2
|
– двигатель 3VZ-FE
|
1–2–3–4–5–6
|
– двигатель 1MZ-FE
|
1–2–3–4–5–6
|
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
– двигатель 5S-FE
|
впускные клапана
|
0,17 – 0,28 мм
|
выпускные клапана
|
0,28 – 0,38 мм
|
– двигатель 3VZ-FE
|
впускные клапана
|
0,13 – 0,23 мм
|
выпускные клапана
|
0,28 – 0,38 мм
|
– двигатель 1 MZ-FE
|
впускные клапана
|
0,15 – 0,25 мм
|
выпускные клапана
|
0,25 – 0,35 мм
|
Система охлаждения
Термостат
|
Температура происхождения открытия
|
89° С
|
Температура полного открытия
|
100° С
|
Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
|
1,6 мм
|
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
|
1,6 мм
|
Педаль тормоза
|
Непосредственный ход
|
0,8 – 6,5 мм
|
Высота установки
|
146 мм
|
Люфт выключателя стоп-сигнала
|
0,8 – 2,4 мм
|
Минимальная высота педали
|
70 мм
|
Регулировка стояночного тормоза
|
Тип рычага
|
5 – 8 щелчков
|
Тип педали
|
3 – 6 щелчков
|
Моменты затягивания
Сливная пробка автоматической коробки передач
|
50 Нм
|
Сливная и заливная пробки масла машинальной коробки передач
|
50 Нм
|
Болты крепления колеса
|
105 Нм
|
Болт крепления переднего сидения
|
37 Нм
|
Передняя подвеска к кузову
|
180 Нм
|
Болты обратной подвески к кузову
|
модели до 1992
|
115 Нм
|
модели с 1993
|
55 Нм
|
Свечи зажигания
|
18 Нм
|
Подвеска и рулевое управление
Вольный ход рулевого колеса
|
30 мм
|
Люфт шарового шарнира
|
0 мм
|
Натяжение приводного ремня (с измерителем Burroughs или Nippondenso)
– двигатель 5S-FE
|
генератор (с кондиционером)
|
новый ремень
|
77 – 80 кгс
|
повторно используемый ремень
|
55 – 65 кгс
|
генератор (без кондиционера)
|
новый ремень
|
45 – 70 кгс
|
повторно используемый ремень
|
35 – 55 кгс
|
насос усилителя рулевого управления
|
новый ремень
|
55 – 65 кгс
|
повторно используемый ремень
|
27 – 55 кгс
|
– двигатель 3VZ-FE
|
генератор
|
новый ремень
|
77 – 80 кгс
|
повторно используемый ремень
|
45 – 60 кгс
|
насос усилителя рулевого управления
|
новый ремень
|
70 – 85 кгс
|
повторно используемый ремень
|
45 – 60 кгс
|
– двигатель 1MZ-FE
|
генератор
|
новый ремень
|
80 – 85 кгс
|
повторно используемый ремень
|
45 – 60 кгс
|
насос усиленного рулевого управления
|
новый ремень
|
70 – 85 кгс
|
повторно используемый ремень
|
45 – 60 кгс
|
|