Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
- 2. Двигатель
2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле
2.3. Наружная мертвая точка начального цилиндра
+ 2.4. Крышка луковицы блока цилиндров
+ 2.5. Впускной коллектор
+ 2.6. Выпускной коллектор
+ 2.7. Зубчатый ремень и шкивы
2.8. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
2.9. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
+ 2.10. Распределительный вал и толкатели
+ 2.11. Верхушка блока цилиндров
+ 2.12. Масляный поддон
+ 2.13. Масляный насос
+ 2.14. Маховик / пластина привода
2.15. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
+ 2.16. Подвеска значительностей агрегата
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование
|
Тип двигателя
|
5S-FE
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2
|
Верхушка блока цилиндров
Неплоскостность:
|
поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров
|
0,05 мм
|
поверхность сопрягаемая с коллекторами
|
0,08 мм
|
Зубчатый ремень
Длина пружины холостого шкива
|
45 мм
|
Распределительный вал
Диаметр шеек
|
26,960 – 26,970 мм
|
Зазор в подшипниках:
|
номинальный
|
0,025 – 0,086 мм
|
минимальный
|
0,099 мм
|
Высота кулачков
|
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
|
номинальная
|
42,000 – 42,110 мм
|
предельно допустимая
|
41,899 мм
|
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами:
|
номинальная
|
39,930 – 40,150 мм
|
предельно допустимая
|
39,949 мм
|
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными
клапанами:
|
номинальный
|
0,045 – 0,099 мм
|
предельно допустимый
|
0,119 мм
|
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными
клапанами:
|
номинальный
|
0,030 – 0,083 мм
|
предельно допустимый
|
0,099 мм
|
Расстояние меж торцами пружины шестерни распределительного
вала
|
22,5 – 22,9 мм
|
Люфт шестерен распределительного вала:
|
номинальный
|
0,02 – 0,20 мм
|
предельно допустимый
|
0,47 мм
|
Толкатель клапана:
|
Диаметр
|
30,96 – 30,97 мм
|
Диаметр канала толкателя
|
31,00 – 31,018 мм
|
Зазор толкателя в верхушке:
|
номинальный
|
0.022 – 0,050 мм
|
предельно допустимый
|
0,071 мм
|
Масляный насос
Зазор меж наружным ротором и корпусом:
|
номинальный
|
0,099 – 0,160 мм
|
предельно допустимый
|
0,200 мм
|
Осевой люфт ротора:
|
номинальный
|
0,040 – 0,160 мм
|
предельно допустимый
|
0,200 мм
|
Моменты затягивания
Гайки впускного коллектора
|
20 Нм
|
Болты кронштейна впускного коллектора:
|
к коллектору
|
22 Нм
|
к блоку
|
42 Нм
|
Гайки выпускного коллектора
|
50 Нм
|
Шкив коленчатого вала
|
110 Нм
|
Болты маховика
|
90 Нм
|
Пластина привода
|
85 Нм
|
Холостой шкив
|
42 Нм
|
Болты крепления головы блока цилиндров:
|
стадия 1
|
50 Нм
|
стадия 2
|
довернуть на угол 90°
|
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала
|
20 Нм
|
Болт шкива распределительного вала
|
55 Нм
|
Шкив масляного насоса
|
28 Нм
|
Труба свечи зажигания
|
40 Нм
|
|