Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
- 5. Охлаждение и отопление
    5.2. Повсеместная информация
    5.3. Антифриз
    5.4. Шланги системы охлаждения
   + 5.5. Проверка и замена термостата
   + 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
   + 5.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
   + 5.8. Радиатор
    5.9. Расширительный бачок
   + 5.10. Водяной насос
   + 5.11. Датчик температуры охлаждающей водянистости
    5.12. Вентилятор отопителя
    5.13. Резистор вентилятора отопителя
    5.14. Радиатор отопителя
   + 5.15. Панель управления отопителем
    5.16. Система кондиционирования воздуха
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ

5. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

5.1. Техническая характеристика

Совокупные СВЕДЕНИЯ

Давление пробки радиатора

двигатель 5S-FE 0,72 – 1,00 бар
двигатель 3VZ-FE V6:
– на радиаторе 0,90 – 1,20 бар
– на выходе 0,80 – 1,10 бар
двигатель 1MZ-FEV6 0,80 – 1,10 бар

Моменты затягивания

Болты кожуха термостата:
– двигатель 5S-FE 8 Нм
– двигатель 3VZ-FE V6 18 Нм
– двигатель 1MZ-FE V6 7 Нм
Водяной насос:
– двигатель 5S-FE 100 Нм
– двигатель 3VZ-FE V6 16 Нм
– двигатель 1MZ-FEV6 60 Нм
Датчик температуры охлаждающей водянистости 20 Нм
Крепление обводного шланга (двигатели V6) 8 Нм