Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
- 5. Охлаждение и отопление
5.2. Повсеместная информация
5.3. Антифриз
5.4. Шланги системы охлаждения
+ 5.5. Проверка и замена термостата
+ 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
+ 5.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
+ 5.8. Радиатор
5.9. Расширительный бачок
+ 5.10. Водяной насос
+ 5.11. Датчик температуры охлаждающей водянистости
5.12. Вентилятор отопителя
5.13. Резистор вентилятора отопителя
5.14. Радиатор отопителя
+ 5.15. Панель управления отопителем
5.16. Система кондиционирования воздуха
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование
|
Давление пробки радиатора
двигатель 5S-FE
| 0,72 – 1,00 бар
|
двигатель 3VZ-FE V6:
|
– на радиаторе
| 0,90 – 1,20 бар
|
– на выходе
| 0,80 – 1,10 бар
|
двигатель 1MZ-FEV6
| 0,80 – 1,10 бар
|
Моменты затягивания
Болты кожуха термостата:
|
– двигатель 5S-FE
| 8 Нм
|
– двигатель 3VZ-FE V6
| 18 Нм
|
– двигатель 1MZ-FE V6
| 7 Нм
|
Водяной насос:
|
– двигатель 5S-FE
| 100 Нм
|
– двигатель 3VZ-FE V6
| 16 Нм
|
– двигатель 1MZ-FEV6
| 60 Нм
|
Датчик температуры охлаждающей водянистости
| 20 Нм
|
Крепление обводного шланга (двигатели V6)
| 8 Нм
|
|