Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.2. Целая информация
   + 10.3. Диагностика
   + 10.4. Регулировка и замена троса выбора передач
    10.5. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
   + 10.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
   + 10.7. Запор блокировки рычага выбора передач
   + 10.8. Замена уплотнительных колец
   + 10.9. Проверка и замена опор коробки передач
    10.10. Электронная система управления
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

10. Автоматическая коробка передач

10.1. Техническая характеристика

Единые СВЕДЕНИЯ

Запор рычага выбора передач

Сопротивление соленоида запора 21 – 27 Ом
Сопротивление соленоида блокировки ключом 12,5 – 16,5 Ом
Сопротивление соленоида запирания 10 – 15 Ом

Моменты затягивания

Гидротрансформатор к пластине привода 25 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
– М 10 40 Нм
– М 12 55 Нм