Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
- 12. Тормозная система
    12.2. Единая информация
    12.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
   + 12.5. Суппорт дисковых тормозов
   + 12.6. Тормозной диск
    12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
   + 12.8. Рабочий тормозной цилиндр
   + 12.9. Первый тормозной цилиндр
    12.10. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
   + 12.12. Вакуумный усилитель тормозов
    12.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на обратных дисковых тормозах
   + 12.14. Регулировка стояночного тормоза
   + 12.15. Замена троса ручного тормоза
   + 12.16. Выключатель стоп-сигнала
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

12. Тормозная система

12.1. Техническая характеристика

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Дисковые тормоза

Толщина переднего диска:
– номинальная
28 мм
– минимальная
26 мм
Толщина попятного диска:
– номинальная
10 мм
– минимальная
9 мм
Биение тормозного диска
0,05 мм
Минимальная толщина колодки ручного тормоза
0,8 мм

Барабанные тормоза

Толщина тормозной накладки
1,6 мм
Закрытый диаметр барабана:
– номинальный
228,6 мм
– максимальный
230 мм

Моменты затягивания

Болты крепления суппорта:

– передний суппорт

30 Нм
– фоновый суппорт
20 Нм

Тормозные трубки

26 Нм
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра
10 Нм
Первый тормозной цилиндр к вакуумному усилителю
12 Нм
Вакуумный усилитель тормозов к перегородке
12 Нм