Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
    6.2. Обоюдная информация
    6.3. Снятие давления в топливной системе
   + 6.4. Проверка топливного насоса
    6.5. Топливный насос
   + 6.6. Датчик уровня топлива
    6.7. Топливный резервуар
    6.8. Воздушный фильтр
   + 6.9. Трос акселератора
    6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
   + 6.11. Топливная система
    6.12. Проверка системы впрыска топлива
   + 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
    6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
   + 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
    6.16. Камера воздухозаборника (едва двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

6. Топливная система

6.1. Техническая характеристика

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Давление топлива


Зажигание включено, двигатель не работает 2,5 – 3,0 бар
На оборотах холостого хода:
– вакуумный шланг снят 2,5 – 3,0 бар
– вакуумный шланг установлен 2,0 – 2,5 бар
Остаточное давление в топливной системе 1,4 бар
Сопротивление топливной форсунки 13,4 – 14,2 Ом
Сопротивление клапана холодного запуска 2 – 4 Ом

Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)

Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC):
– четырехцилиндровые двигатели 19 – 23 Ом
– двигатели V6:
• 3VZ-FE 10 – 30 Ом
• 1MZ-FE 17 – 28,5 Ом

Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода

Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода 30 – 34 Ом

Обороты холостого хода

Обороты холостого хода:
– автоматическая коробка передач 750 об/мин
– машинальная коробка передач 700 об/мин

Датчик состояния дроссельной заслонки

Двигатель 5S-FE
Контакты Сопротивление
VTA-E2 при зазоре 0 мм 200 – 6400 мм
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм меньше 2300 Ом
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
VTA-E2 при радикально открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
VC-E2 при бесповоротно открытой заслонке 2700 – 7700 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Контакты Сопротивление
VTA-E2 при зазоре 0 мм 280 – 6400 мм
IDL-E2 при зазоре 0,35 мм меньше 500 Ом
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
VTA-E2 при целиком открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
VC-E2 при подчистую открытой заслонке 2700 – 7700 Ом

Датчик температуры охлаждающей водянистости

Двигатель 5S-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 1700 – 3000 Ом
4О° 850 – 1500 Ом
6О° 400 – 850 Ом
8О° 200 – 400 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 900 – 1300 Ом
6О° 400 – 700 Ом
8О° 200 – 400 Ом

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха

Двигатель 5S-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7500 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 850 – 1300 Ом
6О° 400 – 800 Ом
8О° 200 – 400 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 900 – 1500 Ом
6О° 400 – 700 Ом
8О° 200 – 400 Ом

Датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления:
– напряжение меж контактами VC и E2 4,5 – 5,5 В
– напряжение меж контактами PIM и E2 блока управления:
Разрежение Напряжение
100 мм. рт. ст. 0,3 – 0,5 В
200 мм. рт. ст. 0,7 – 0,9 В
300 мм. рт. ст. 1,1 – 1,3 В
400 мм. рт. ст. 1,5 – 1,7 В
500 мм. рт. ст. 1,9 – 2,1 В

Моменты затягивания

Болты крепления корпуса дросселя 16 Нм
Болты крепления топливной магистрали 16 Нм