Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
- 6. Топливная система
6.2. Обоюдная информация
6.3. Снятие давления в топливной системе
+ 6.4. Проверка топливного насоса
6.5. Топливный насос
+ 6.6. Датчик уровня топлива
6.7. Топливный резервуар
6.8. Воздушный фильтр
+ 6.9. Трос акселератора
6.10. Электронная система впрыска топлива EFL
+ 6.11. Топливная система
6.12. Проверка системы впрыска топлива
+ 6.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
6.14. Топливная магистраль и топливные форсунки
+ 6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
6.16. Камера воздухозаборника (едва двигатели V6)
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование
|
Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает
| 2,5 – 3,0 бар
|
На оборотах холостого хода:
|
– вакуумный шланг снят
| 2,5 – 3,0 бар
|
– вакуумный шланг установлен
| 2,0 – 2,5 бар
|
Остаточное давление в топливной системе
| 1,4 бар
|
Сопротивление топливной форсунки
| 13,4 – 14,2 Ом
|
Сопротивление клапана холодного запуска
| 2 – 4 Ом
|
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC):
|
– четырехцилиндровые двигатели
| 19 – 23 Ом
|
– двигатели V6:
|
• 3VZ-FE
| 10 – 30 Ом
|
• 1MZ-FE
| 17 – 28,5 Ом
|
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
| 30 – 34 Ом
|
Обороты холостого хода
Обороты холостого хода:
|
– автоматическая коробка передач
| 750 об/мин
|
– машинальная коробка передач
| 700 об/мин
|
Датчик состояния дроссельной заслонки
Двигатель 5S-FE
|
Контакты
| Сопротивление
|
VTA-E2 при зазоре 0 мм
| 200 – 6400 мм
|
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм
| меньше 2300 Ом
|
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм
| бесконечность
|
VTA-E2 при радикально открытой заслонке
| 2000 – 11600 Ом
|
VC-E2 при бесповоротно открытой заслонке
| 2700 – 7700 Ом
|
Двигатель 5VZ-FE
|
Контакты
| Сопротивление
|
VTA-E2 при зазоре 0 мм
| 280 – 6400 мм
|
IDL-E2 при зазоре 0,35 мм
| меньше 500 Ом
|
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм
| бесконечность
|
VTA-E2 при целиком открытой заслонке
| 2000 – 11600 Ом
|
VC-E2 при подчистую открытой заслонке
| 2700 – 7700 Ом
|
Датчик температуры охлаждающей водянистости
Двигатель 5S-FE
|
Температура
| Сопротивление
|
О°
| 4000 – 7000 Ом
|
2О°
| 1700 – 3000 Ом
|
4О°
| 850 – 1500 Ом
|
6О°
| 400 – 850 Ом
|
8О°
| 200 – 400 Ом
|
Двигатель 5VZ-FE
|
Температура
| Сопротивление
|
О°
| 4000 – 7000 Ом
|
2О°
| 2000 – 3000 Ом
|
4О°
| 900 – 1300 Ом
|
6О°
| 400 – 700 Ом
|
8О°
| 200 – 400 Ом
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
Двигатель 5S-FE
|
Температура
| Сопротивление
|
О°
| 4000 – 7500 Ом
|
2О°
| 2000 – 3000 Ом
|
4О°
| 850 – 1300 Ом
|
6О°
| 400 – 800 Ом
|
8О°
| 200 – 400 Ом
|
Двигатель 5VZ-FE
|
Температура
| Сопротивление
|
О°
| 4000 – 7000 Ом
|
2О°
| 2000 – 3000 Ом
|
4О°
| 900 – 1500 Ом
|
6О°
| 400 – 700 Ом
|
8О°
| 200 – 400 Ом
|
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления:
|
– напряжение меж контактами VC и E2
| 4,5 – 5,5 В
|
– напряжение меж контактами PIM и E2 блока управления:
|
Разрежение
| Напряжение
|
100 мм. рт. ст.
| 0,3 – 0,5 В
|
200 мм. рт. ст.
| 0,7 – 0,9 В
|
300 мм. рт. ст.
| 1,1 – 1,3 В
|
400 мм. рт. ст.
| 1,5 – 1,7 В
|
500 мм. рт. ст.
| 1,9 – 2,1 В
|
Моменты затягивания
Болты крепления корпуса дросселя
| 16 Нм
|
Болты крепления топливной магистрали
| 16 Нм
|
|