Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Совместная информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11. Сцепление и приводные валы

11.1. Техническая характеристика

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Длина приводного вала

Модели с двигателем 5S-FE
Тип Toyota:
– левый 608 мм
– правый 866 мм
Тип GKN:
– левый 609 мм
– правый:
     • с 1992 по 1994 г 880 мм
     • с 1995 г 867 мм
Модели с двигателем 3VZ-FE или 1 MZ-FE
Тип Toyota (левый и правый) 456 мм
Тип GKN (левый и правый) 452 мм

Моменты затягивания

Первый цилиндр сцепления 5 Нм
Нажимной диск сцепления к маховику 17 Нм
Рабочий цилиндр сцепления:
– болты крепления 12 Нм
– трубопроводы 14 Нм
Гайка крепления приводного вала к ступице 240 Нм