Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
11.2. Совместная информация
+ 11.3. Проверка и замена диска сцепления
+ 11.4. Выжимной подшипник
+ 11.5. Первый цилиндр сцепления
+ 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
11.8. Стартовый выключатель сцепления
+ 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
+ 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование
|
Длина приводного вала
Модели с двигателем 5S-FE
|
Тип Toyota:
|
– левый
| 608 мм
|
– правый
| 866 мм
|
Тип GKN:
|
– левый
| 609 мм
|
– правый:
|
с 1992 по
1994 г
| 880 мм
|
с 1995 г
| 867 мм
|
Модели с двигателем 3VZ-FE или 1 MZ-FE
|
Тип Toyota (левый и правый)
| 456 мм
|
Тип GKN (левый и правый)
| 452 мм
|
Моменты затягивания
Первый цилиндр сцепления
| 5 Нм
|
Нажимной диск сцепления к маховику
| 17 Нм
|
Рабочий цилиндр сцепления:
|
– болты крепления
| 12 Нм
|
– трубопроводы
| 14 Нм
|
Гайка крепления приводного вала к ступице
| 240 Нм
|
|