Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
- Совокупные данные
    Комбинация приборов
   + Ключи
   + Двери
    Подголовники
   + Сиденья
    Установка рулевого колеса по высоте
   + Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов
   + Контрольные приборы
   + Контрольные лампы
    Эконометр
    Запор зажигания
   - Автоматическая коробка передач
       Нормальный режим движения (a)
       Торможение двигателем (b)
       Движение попятным ходом "R" (d)
       Стояночная блокировка "P" (e)
       Постоянное горение светового сигнализатора "O/D OFF" (f)
    Машинальная коробка передач
   + Круиз-контроль
   + Система отопления и вентиляции
    Периоды
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

Торможение двигателем (b)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите выключатель мультипликатора (это возможно лишь в месте рычага селектора «D»). При этом мигает световой сигнализатор «O/D OFF» и будет включена третья передача.

2. Определим рычаг селектора в место «2», при этом будет включена вторая передача и при уменьшении оборотов двигателя осуществляется торможение двигателем.

3. Определим рычаг селектора в место «L», при этом будет включена основная передача и при уменьшении оборотов двигателя осуществляется максимальное торможение двигателем.

Скорость автомобиля, при которой необходимо переключать селектор при торможении двигателем

Двигатель 5S-FE
«2»
105 км/ч

«L»

50 км/ч

Двигатель 3VZ-FE

«2»

115 км/ч

«L»

52 км/ч

Места «2» и «L» рычага селектора (с).

Эта позиция советует для затяжных подъемов и спусков.

Автоматически переключаются вверх и вниз 1-я и 2-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 3-я передача остается заблокированной, чтобы избежать ненужных переключений на высшую передачу. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.

Максимальные скорости для движения на должных передачах

Двигатель 5S-FE

«2»

115 км/ч

«L»

65 км/ч

Двигатель 3VZ-FE

«2»

115 км/ч

«L»

52 км/ч