Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.2. Единая информация
   + 10.3. Диагностика
   + 10.4. Регулировка и замена троса выбора передач
    10.5. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
   + 10.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
   + 10.7. Запор блокировки рычага выбора передач
   + 10.8. Замена уплотнительных колец
   + 10.9. Проверка и замена опор коробки передач
    10.10. Электронная система управления
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

10.10. Электронная система управления

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов электронной системы управления автоматической коробки передач на автомобиле
1 – выключатель блокировки стартера;
2 – соленоид запирания;
3 – датчик скорости № 1;
4 – датчик температуры охлаждающей влаги;
5 – электрический разъем данных 1;
6 – блок ЕСМ;
7 – датчик расположения дроссельной заслонки;
8 – выключатель О/D;
9 – выключатель;
10 – индикатор;
11 – комбинация приборов;
12 – DLC2 (разъем итога данных № 2);
13 – выключатель стоп-сигнала;
14 – датчик скорости № 2;
15 – катушка зажигания

Электронная система управления коробкой передач имеет миссию самодиагностики. При наличии неисправностей в коробке передач они записываются в блок ЕСМ в облике кодов, при этом загорается контрольная лампа. Определение кодов неисправности автоматической коробки передач можно произвести последующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание.
2. Переместите первый выключатель О/D в рабочее расположение.
3. Используя дополнительный провод, соедините контакты Е1 и ТЕ1 в контрольном разъеме.
4. Для определения кода неисправности думаем количество вспышек контрольной лампы. Количество вспышек контрольной лампы до паузы определяет первое количество кода неисправности, а количество вспышек после паузы определяет второе количество кода неисправности.
5. После устранения неисправности для стирания кода неисправности из памяти выключите зажигание и извлеките предохранитель EFI1 на время более 10 сек.

Коды неисправности

Код неисправности Дефект
42 неисправен датчик скорости № 1, датчик привода спидометра или их электрические череды
61 неисправен датчик скорости № 2 или его электрическая совокупность
62 неисправен соленоид запора № 1 или его электрическая цепочка
63 неисправен соленоид запора № 2 или его электрическая череда