Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
- 12. Тормозная система
    12.2. Совместная информация
    12.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
   + 12.5. Суппорт дисковых тормозов
   + 12.6. Тормозной диск
    12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
   + 12.8. Рабочий тормозной цилиндр
   + 12.9. Первый тормозной цилиндр
    12.10. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
   + 12.12. Вакуумный усилитель тормозов
    12.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на обратных дисковых тормозах
   - 12.14. Регулировка стояночного тормоза
       12.14.2. Педальный привод
   + 12.15. Замена троса ручного тормоза
   + 12.16. Выключатель стоп-сигнала
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

12.14. Регулировка стояночного тормоза

12.14.1. Рычажный привод

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Если при затягивании рычага ручного тормоза до упора он проходит путь, согласный от 5 до 8 щелчков, следовательно регулировка ручного тормоза выполнена правильно. Если ход составляет меньше 5 щелчков, то тормозные колодки будут частично прижаты к тормозному диску. Если ход более 8 щелчков, то эффективность затормаживания ручным тормозом недостаточная.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к регулятору троса ручного тормоза снимите основную консоль.
2. Ослабьте контргайку (наружная гайка) и отрегулируйте состояние установочной гайки эким образом, чтобы при затягивании рычага ручного тормоза его ход составлял 5–8 щелчков.
3. Определим основную консоль.