1. Снимите капот. |
2. Уменьшите давление в топливной системе.
|
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения
При наличии
в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора
проверьте, что у вас имеются коды подсоединения.
На моделях
с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается,
если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная
лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного
подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную
мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
4. Отсоедините электрический разъем, отвинтите
болты и снимите исполнительный механизм круиз-контроля.
|
5. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора.
|
6. Снимите воздухозаборник и кожух воздушного
фильтра. |
7. Отсоедините от двигателя топливопроводы и
захлопнем их пробками.
|
8. Снимите топливный фильтр вместе с кронштейном.
|
9. Снимите канистру древесного угля.
|
10. Снимите бачок омывателя ветрового стекла
и расширительный бачок.
|
11. Отсоедините трос акселератора и контрольный
трос средней скорости от корпуса дросселя.
|
12. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги,
шланги подачи охлаждающей водянистости, шланги вентиляции, электрические
разъемы и шины заземления.
|
13. Снимите вентиляторы радиатора вместе с кожухами.
Слейте охлаждающую водянистость и снимите радиатор. Отсоедините шланги
подачи охлаждающей влаги к отопителю.
|
14. Снимите троса переключения передач с коробки
передач.
|
15. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
Снимите колеса.
|
16. Отсоедините приемную выхлопную трубу от
коллектора.
|
17. Снимите брызговики.
|
18. Слейте с двигателя моторное масло.
|
19. Снимите приводные ремни.
|
20. Слейте масло из коробки передач.
|
21. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки
передач.
|
22. На моделях с усилителем рулевого управления
отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите
его в сторону, не отсоединяя от него шланги.
|
23. На моделях с кондиционированием воздуха
отвинтите болты крепления компрессора и переместите компрессор в сторону,
не отсоединяя от него шланги.
|
24. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями
с масляным радиатором снимите масляный фильтр и отсоедините шланги
от масляного радиатора.
|
25. Снимите рабочий цилиндр сцепления и шланги.
|
26. Зацепите ратей агрегат грузоподъемным
механизмом и приподнимите настолько, чтобы вес ратей агрегата восприни
мался грузоподъемным механизмом.
|
27. Отвинтите опоры масс агрегата.
|
28. Проверьте, что ничего больше не соединяет
интенсивностей агрегат с моторным отсеком автомобиля.
|
29. Соблюдая осторожность, неспешно поднимите
могучестей агрегат из моторного отсека автомобиля.
|
30. Определим напряженностей агрегат на деревянные
брусья.
|
31. Снимите стартер.
|
32. При необходимости снимите сцепление и проверьте
его состояние.
|