Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.2. Совместная информация
   + 10.3. Диагностика
   + 10.4. Регулировка и замена троса выбора передач
    10.5. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
   + 10.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
   - 10.7. Запор блокировки рычага выбора передач
      - 10.7.1. Проверка
          10.7.1.2. Соленоид запора
          10.7.1.3. Соленоид блокировки ключом
          10.7.1.4. Контрольный переключатель
       10.7.2. Замена
   + 10.8. Замена уплотнительных колец
   + 10.9. Проверка и замена опор коробки передач
    10.10. Электронная система управления
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

10.7.1. Проверка

10.7.1.1. Блок управления запором

Общественные СВЕДЕНИЯ

Электрическая модель запора блокировки рычага переключения передач

Проверка напряжения на контактах разъемов блока управления запором блокировки рычага переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ключевую консоль.
2. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам каждого из трех разъемов блока управления и измерьте напряжение в различных местах ключа зажигания, педали тормоза и рычага переключения передач (см. рис. Проверка напряжения на контактах разъемов блока управления запором блокировки рычага переключения передач).
3. Если напряжения отличаются от требуемых, замените блок управления.