Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.2. Генеральная информация
   + 10.3. Диагностика
   + 10.4. Регулировка и замена троса выбора передач
    10.5. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой
   + 10.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера
   + 10.7. Запор блокировки рычага выбора передач
   + 10.8. Замена уплотнительных колец
   - 10.9. Проверка и замена опор коробки передач
       10.9.1. Снятие
       10.9.2. Установка
    10.10. Электронная система управления
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

10.9.1. Снятие

Общественные СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов крепления защитной пластины на четырехцилиндровом двигателе

Расположение болтов крепления защитной пластины на шестицилиндровом двигателе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды включения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


4. Отсоедините электрический разъем и снимите исполнительный механизм круиз-контроля.
5. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора.
6. Снимите воздухозаборник и кожух воздушного фильтра. Отсоедините от двигателя топливопроводы и захлопнем их пробками.
7. Снимите топливный фильтр и кронштейн топливного фильтра.
8. Снимите канистру древесного угля вместе с кронштейном.
9. Снимите бачок омывателя ветрового стекла и расширительный бачок.
10. Отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой.
11. Промаркируйте и отсоедините целое вакуумные шланги, шланги охлаждающей влаги, электрические разъемы и шины заземления.
12. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Слейте охлаждающую водянистость из системы охлаждения, снимите радиатор и отсоедините шланги от отопителя.
13. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач.
14. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Снимите колеса.
15. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.
16. Снимите брызговики.
17. Слейте моторное масло.
18. Снимите приводные ремни.
19. Слейте масло из коробки передач.
20. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач.
21. На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите насос в сторону, не отсоединяя от него шланги.
22. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.
23. Отсоедините шланги от масляного радиатора коробки передач и немедленно захлопнем их пробками. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями снимите масляный фильтр и масляный радиатор. Для доступа к пластине привода гидротран сформатора отвинтите болты и снимите защитную пластину (см. рис. Расположение болтов крепления защитной пластины на четырехцилиндровом двигателе и рис. Расположение болтов крепления защитной пластины на шестицилиндровом двигателе). Отвинтите 6 болтов крепления пластины привода к гидротрансформатору, при этом для доступа к болтам крепления проворачивайте коленчатый вал.
24. Зацепите двигатель вместе с коробкой передач грузоподъем ным механизмом и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
25. Отвинтите болты крепления опор тьмы агрегата.
26. Соблюдая осторожность, потихоньку извлеките двигатель вместе с коробкой передач из моторного отсека автомобиля.
27. Спустим всесильностей агрегат на деревянные бруски и определим эдаким образом, чтобы под коробку передач можно было определить домкрат.
28. Снимите стартер.
29. Поддерживая коробку передач домкратом, отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю.
30. Переместите коробку передач от двигателя и снимите ее. При этом соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не снялся с входного вала коробки передач.
31. Снимите гидротрансформатор с входного вала коробки передач.