1. Снимите капот. |
2. Снимите давление в топливной
системе. |
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения
При наличии
в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора
проверьте, что у вас имеются коды включения.
На моделях
с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается,
если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная
лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного
подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную
мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
4. Отсоедините электрический разъем
и снимите исполнительный механизм круиз-контроля. |
5. Снимите аккумулятор и подставку
аккумулятора. |
6. Снимите воздухозаборник и кожух
воздушного фильтра. Отсоедините от двигателя топливопроводы и захлопнем
их пробками. |
7. Снимите топливный фильтр и кронштейн
топливного фильтра. |
8. Снимите канистру древесного угля
вместе с кронштейном. |
9. Снимите бачок омывателя ветрового
стекла и расширительный бачок.
|
10. Отсоедините трос акселератора
от рычага управления дроссельной заслонкой.
|
11. Промаркируйте и отсоедините
целое вакуумные шланги, шланги охлаждающей влаги, электрические разъемы
и шины заземления.
|
12. Снимите вентилятор радиатора
и кожух вентилятора. Слейте охлаждающую водянистость из системы охлаждения,
снимите радиатор и отсоедините шланги от отопителя.
|
13. Отсоедините трос выбора передач
от рычага выбора передач.
|
14. Поднимите автомобиль и зафиксируйте
на подставках. Снимите колеса.
|
15. Отсоедините приемную выхлопную
трубу от выпускного коллектора.
|
16. Снимите брызговики.
|
17. Слейте моторное масло.
|
18. Снимите приводные ремни.
|
19. Слейте масло из коробки передач.
|
20. Отсоедините шарниры приводных
валов от коробки передач.
|
21. На моделях с усилителем рулевого
управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления
и переместите насос в сторону, не отсоединяя от него шланги.
|
22. На моделях с системой кондиционирования
воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите
его в сторону, не отсоединяя от него шланги. |
|
23. Отсоедините шланги от масляного радиатора
коробки передач и немедленно захлопнем их пробками. На моделях с четырехцилиндровыми
двигателями снимите масляный фильтр и масляный радиатор. Для доступа
к пластине привода гидротран сформатора отвинтите болты и снимите
защитную пластину (см. рис. Расположение
болтов крепления защитной пластины на четырехцилиндровом двигателе
и рис. Расположение болтов крепления
защитной пластины на шестицилиндровом двигателе). Отвинтите 6
болтов крепления пластины привода к гидротрансформатору, при этом
для доступа к болтам крепления проворачивайте коленчатый вал. |
24. Зацепите двигатель вместе с
коробкой передач грузоподъем ным механизмом и приподнимите настолько,
чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
|
25. Отвинтите болты крепления опор
тьмы агрегата.
|
26. Соблюдая осторожность, потихоньку
извлеките двигатель вместе с коробкой передач из моторного отсека
автомобиля. |
27. Спустим всесильностей агрегат на
деревянные бруски и определим эдаким образом, чтобы под коробку передач
можно было определить домкрат.
|
28. Снимите стартер.
|
29. Поддерживая коробку передач
домкратом, отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю.
|
30. Переместите коробку передач
от двигателя и снимите ее. При этом соблюдайте осторожность, чтобы
гидротрансформатор не снялся с входного вала коробки передач. |
31. Снимите гидротрансформатор с
входного вала коробки передач.
|