Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
- 12. Тормозная система
    12.2. Глобальная информация
    12.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
   + 12.5. Суппорт дисковых тормозов
   + 12.6. Тормозной диск
    12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
   + 12.8. Рабочий тормозной цилиндр
   + 12.9. Первый тормозной цилиндр
    12.10. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
   + 12.12. Вакуумный усилитель тормозов
    12.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на попятных дисковых тормозах
   - 12.14. Регулировка стояночного тормоза
       12.14.2. Педальный привод
   + 12.15. Замена троса ручного тормоза
   + 12.16. Выключатель стоп-сигнала
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

12.14.2. Педальный привод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Медлительно нажмите педаль стояночного тормоза до упора. При этом ход педали должен составлять от 3 до 5 щелчков. Если ход педали меньше 3 щелчков, то колодки стояночного тормоза не радикально отходят от тормозного диска. Если ход более 6 щелчков, стояночный тормоз не затормаживает автомобиль.
2. Снимите главную консоль.

3. Ослабьте контргайку и, вращая установочную гайку, отрегули руйте место троса таковым образом, чтобы ход педали составлял 3–6 щелчков. Затяните контргайку.
4. Определим главную консоль.
5. Определим тормозной диск.