Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
- 12. Тормозная система
    12.2. Глобальная информация
    12.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
   - 12.5. Суппорт дисковых тормозов
       12.5.1. Снятие
       12.5.2. Ремонт суппорта
       12.5.3. Установка
   + 12.6. Тормозной диск
    12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
   + 12.8. Рабочий тормозной цилиндр
   + 12.9. Первый тормозной цилиндр
    12.10. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
   + 12.12. Вакуумный усилитель тормозов
    12.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на попятных дисковых тормозах
   + 12.14. Регулировка стояночного тормоза
   + 12.15. Замена троса ручного тормоза
   + 12.16. Выключатель стоп-сигнала
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

12.5.2. Ремонт суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя маленькую отвертку, снимите пылезащитный чехол с поршня суппорта.
2. Извлеките поршень из суппорта, для чего можно использо вать воздух под низким давлением, подаваемый в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок определим деревянный брусок.
3. Извлеките уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта.
4. Промойте целое детали в метиловом спирте или чистой тормозной влаги и протрите их.
5. Окуните поршень и новое уплотнительное кольцо поршня в тормозную влага и нанесите изящный налет тормозной водянистости на отверстие для поршня в суппорте. Определим уплотни тельное кольцо в отверстие суппорта.
6. Определим пылезащитный чехол на поршень эким образом, чтобы сокровенный диаметр чехла вошел в канавку поршня. Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.
7. Смажьте высокотемпературной смазкой и определим направляющие пальцы в корпус суппорта.