Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
- 12. Тормозная система
    12.2. Совокупная информация
    12.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
   + 12.5. Суппорт дисковых тормозов
   + 12.6. Тормозной диск
    12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов
   + 12.8. Рабочий тормозной цилиндр
   - 12.9. Первый тормозной цилиндр
       12.9.2. Ремонт
       12.9.3. Установка
    12.10. Тормозные трубопроводы и шланги
    12.11. Прокачка гидравлической тормозной системы
   + 12.12. Вакуумный усилитель тормозов
    12.13. Замена тормозных колодок ручного тормоза на обратных дисковых тормозах
   + 12.14. Регулировка стояночного тормоза
   + 12.15. Замена троса ручного тормоза
   + 12.16. Выключатель стоп-сигнала
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

12.9.2. Ремонт

Единые СВЕДЕНИЯ

Детали первого тормозного цилиндра (вверху без ABS, внизу с ABS)
1 – корпус первого тормозного цилиндра;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – винт крепления резервуара тормозной влаги;
4 – пробка;
5 – сетчатый фильтр;
6 – бачок тормозной водянистости;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – стопорное кольцо;
9 – поршень и пружина № 1;
10 – поршень и пружина № 2;
11 – прокладка;
12 – стопорный болт;
13 – стопорный болт;
14 – прокладка;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – винт крепления резервуара тормозной влаги;
17 – пробка;
18 – сетчатый фильтр;
19 – бачок тормозной влаги;
20 – уплотнительное кольцо;
21 – стопорное кольцо;
22 – поршень и пружина № 1;
23 – поршень и пружина № 2;
24 – корпус первого тормозного цилиндра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите болт крепления танка. 2. Снимите бачок тормозной водянистости и уплотнительные кольца.
3. Закрепите первый тормозной цилиндр в тисках и, используя согласную оправку, вдавите поршни первого тормозно го цилиндра до упора и отвинтите стопорный болт.
4. Снимите стопорное кольцо в торце первого тормозного цилиндра.
5. Извлеките поршни и пружины из корпуса первого тормозного цилиндра.
6. Промойте целое детали первого тормозного цилиндра в тормозной водянистости и проверьте состояние деталей. Перед установ кой деталей в первый тормозной цилиндр предварительно смажьте их чистой тормозной влагой.
7. Определим поршни с пружинами в первый тормозной цилиндр, переместите их до упора сначала и завинтите стопорный болт.
8. Определим новое стопорное кольцо в фоновой детали первого тормозного цилиндра.
9. Определим уплотнительные втулки резервуара тормозной влаги, бачок и закрепите бачок винтом.
10. Перед установкой первого тормозного цилиндра залейте в него тормозную водянистость и удалите воздух, для чего закрепите первый тормозной цилиндр в тисках и притворить праздничные отверстия первого тормозного цилиндра резьбовыми пробками.
11. Залейте в бачок чистую тормозную водянистость.
12. Вывинтите одну пробку и, перемещая поршень в первом тормозном цилиндре, выдавите из него воздух.
13. Перед отпусканием поршня ввинтите на место резьбовую пробку.
14. Повторяйте операцию по удалению воздуха до тех пор, поколе из отверстия не будет выходить едва чистая тормозная влага без пузырьков воздуха. Повторите операцию по удалению воздуха из первого тормозного цилиндра на втором праздничном отверстии.