Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
- 14. Кузов
    14.1.1. Меры безопасности при осуществлении сварочных работ
   - 14.2. Уход за кузовом
       14.2.1. Консервация
       14.2.2. Полирование
       14.2.3. Удаление пятен смолы
       14.2.4. Удаление насекомых
       14.2.5. Удаление строительных растворов
       14.2.6. Уход за деталями из искусственных материалов
       14.2.7. Мойка стекол
       14.2.8. Уход за каучуковыми уплотнениями
       14.2.9. Диски колес
   + 14.3. Уход за обивкой и ковриками
   + 14.4. Ремонт нестоящих повреждений кузова
    14.5. Ремонт сильных повреждений кузова
   + 14.6. Капот
    14.7. Крышка багажника
    14.8. Попятный дверь
   + 14.9. Замена стоек поддержки
    14.10. Обивка двери
   + 14.11. Двери
   + 14.12. Запор, цилиндр запора и рукояти открытия двери
    14.13. Стекло двери
    14.14. Стеклоподъемник
    14.15. Передний бампер
    14.16. Обратный бампер
    14.17. Наружные зеркала фонового сорта
   + 14.18. Сиденья
    14.19. Декоративная накладка комбинации приборов
    14.20. Кожухи рулевой колонки
    14.21. Основная консоль
    14.22. Вещевой ящик
    14.23. Проверка состояния ремней безопасности
    14.24. Решетка радиатора
    14.25. Брызговик двигателя
+ 15. Электрооборудование

14.2. Уход за кузовом

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

После мойки автомобиля из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Отрекомендовывает просушить тормозные диски кратковременным нажатием на педаль тормоза в основании движения.


Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном курьезе коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступ ным иностранному взгляду долям автомобиля, например, днищу, аркам колес и нижней доли моторного отсека, а также деталям кузова, скрытыми под обивкой. Основным элементом при уходе за кузовом является его мойка. Перед мойкой автомобиля размочите насекомых и удалите с поверхности кузова. Обильно пользуйтесь водой. Используйте мягкую губку или мягкую щетку. Лаковое покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и грязь смойте сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте едва хорошие обезжиривающие моющие вещества. С задачей защиты в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, в противном эпизоде на лаковой поверхности останутся пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное влияние на кузов автомобиля.