Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
- 14. Кузов
    14.1.1. Меры безопасности при осуществлении сварочных работ
   - 14.2. Уход за кузовом
       14.2.1. Консервация
       14.2.2. Полирование
       14.2.3. Удаление пятен смолы
       14.2.4. Удаление насекомых
       14.2.5. Удаление строительных растворов
       14.2.6. Уход за деталями из искусственных материалов
       14.2.7. Мойка стекол
       14.2.8. Уход за растяжимыми уплотнениями
       14.2.9. Диски колес
   + 14.3. Уход за обивкой и ковриками
   + 14.4. Ремонт незначащих повреждений кузова
    14.5. Ремонт сильных повреждений кузова
   + 14.6. Капот
    14.7. Крышка багажника
    14.8. Обратный дверь
   + 14.9. Замена стоек поддержки
    14.10. Обивка двери
   + 14.11. Двери
   + 14.12. Запор, цилиндр запора и рукояти открытия двери
    14.13. Стекло двери
    14.14. Стеклоподъемник
    14.15. Передний бампер
    14.16. Попятный бампер
    14.17. Наружные зеркала попятного облика
   + 14.18. Сиденья
    14.19. Декоративная накладка комбинации приборов
    14.20. Кожухи рулевой колонки
    14.21. Ключевая консоль
    14.22. Вещевой ящик
    14.23. Проверка состояния ремней безопасности
    14.24. Решетка радиатора
    14.25. Брызговик двигателя
+ 15. Электрооборудование

14.2.1. Консервация

Общественные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Консервацию нельзя производить на открытом солнце.


Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервирующими оружиями, чтобы защитить поверхность автомобиля от атмосфер ных влияний созданием беспористого водоотталкивающего воскового налеты.

Вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную влага сразу же удалить, иначе изменится цвет лакового покрытия.

Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими оружиями способствует длительному сохранению блеска лакового покрытия.

Существует и другая реальность защиты лаковых покрытий – с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерван ты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий только в том прецеденте, если используются при каждой мойке автомобиля и не реже, чем через 2–3 недели.

После использования моющих (пенообразующих) состояний особенно отрекомендовывает дополнительная обработка поверхности консервантами.