Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
- 5. Охлаждение и отопление
    5.2. Совокупная информация
    5.3. Антифриз
    5.4. Шланги системы охлаждения
   + 5.5. Проверка и замена термостата
   - 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
       5.6.2. Проверка реле
       5.6.3. Замена
   + 5.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
   + 5.8. Радиатор
    5.9. Расширительный бачок
   + 5.10. Водяной насос
   + 5.11. Датчик температуры охлаждающей водянистости
    5.12. Вентилятор отопителя
    5.13. Резистор вентилятора отопителя
    5.14. Радиатор отопителя
   + 5.15. Панель управления отопителем
    5.16. Система кондиционирования воздуха
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле

5.6.1. Проверка

Всеобщие СВЕДЕНИЯ

Расположение термодатчика включения вентилятора радиатора в нижнем резервуаре радиатора на моделях с четырехцилиндровыми двигателями

Управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в радиаторе.

На двигателе 1MZ-FE V6 термодатчики № 1 (А) и № 2 (В) расположены на кожухе термостата.

Проверка сопротивления термодатчиков на двигателе 1MZ-FE V6
На холодном двигателе сопротивление датчика № 1 должно быть равно 0.

Проверка исправности двигателя вентилятора радиатора подачей на него напряжения дополнительными проводами от аккумулятора
 

Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их меж собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. В эпизоде если вентилятор целое еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно, повреждение проводов, или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика. Если термодат чик и электропроводка в хорошем состоянии, следовательно, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора. Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения на него дополнитель ными проводами от аккумулятора.