Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
- 15. Электрооборудование
    15.2. Обоюдная информация
    15.3. Электрические совокупности
   + 15.4. Обнаружение незамкнутой цепочки
    15.5. Предохранители
    15.6. Реле
   + 15.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
   + 15.8. Запор зажигания
    15.9. Выключатель обогревателя попятного стекла
    15.10. Проверка обогревателя обратного стекла
    15.11. Радиоприемник
    15.12. Громкоговорители
    15.13. Антенна
    15.14. Замена лампочек фар
    15.15. Регулировка света фар
    15.16. Фара
   + 15.17. Замена лампочек накаливания
   + 15.18. Двигатель стеклоочистителя
    15.19. Комбинация приборов
    15.20. Звуковой сигнал
    15.21. Система круиз-контроля
    15.22. Стеклоподъемники с электрическим приводом
    15.23. Система ключевой блокировки запоров
    15.24. Зеркала обратного облика с электроприводом
    15.25. Воздушная подушка безопасности
   + 15.26. Модели электрооборудования

15.2. Повсеместная информация

Целые СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При выполнении работ на электрической системе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить полупроводниковое устройство (диоды и транзисторы). При работе на электрической системе необходимо выполнять сопровождающие распоряжения:

– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;
– при осуществлении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
– при осуществлении электросварочных работ на автомобиле, отключите генератор переменного тока и контрольное устройство.


С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым - через кузов автомобиля (массу). Экий метод позволяет уменьшить количество проводов и упростить монтаж. На автомобилях устанавливаются малообслуживаемые или необслуживаемые аккумуляторы.

Электрическая система имеет 12-тивольтовое питание с отрицательным заземлением и заключается из аккумулятора, генератор, стартера, потребителей активности и электрических черед.

Зарядка аккумулятора производится от генератора, который приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При запуске тяговое реле перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде, чем стартер получит питание от аккумулятора. После запуска двигателя муфта пустующего хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика.