Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Всеобщие данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов - 15. Электрооборудование 15.2. Обоюдная информация 15.3. Электрические совокупности + 15.4. Обнаружение незамкнутой цепочки 15.5. Предохранители 15.6. Реле + 15.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки + 15.8. Запор зажигания 15.9. Выключатель обогревателя попятного стекла 15.10. Проверка обогревателя обратного стекла 15.11. Радиоприемник 15.12. Громкоговорители 15.13. Антенна 15.14. Замена лампочек фар 15.15. Регулировка света фар 15.16. Фара + 15.17. Замена лампочек накаливания + 15.18. Двигатель стеклоочистителя 15.19. Комбинация приборов 15.20. Звуковой сигнал 15.21. Система круиз-контроля 15.22. Стеклоподъемники с электрическим приводом 15.23. Система ключевой блокировки запоров 15.24. Зеркала обратного облика с электроприводом 15.25. Воздушная подушка безопасности + 15.26. Модели электрооборудования |
15.2. Повсеместная информация
Предупреждение При выполнении работ на электрической системе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить полупроводниковое устройство (диоды и транзисторы). При работе на электрической системе необходимо выполнять сопровождающие распоряжения:
– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного
тока или любые электрические разъемы; С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым - через кузов автомобиля (массу). Экий метод позволяет уменьшить количество проводов и упростить монтаж. На автомобилях устанавливаются малообслуживаемые или необслуживаемые аккумуляторы. Электрическая система имеет 12-тивольтовое питание с отрицательным заземлением и заключается из аккумулятора, генератор, стартера, потребителей активности и электрических черед. Зарядка аккумулятора производится от генератора, который приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. При запуске тяговое реле перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика прежде, чем стартер получит питание от аккумулятора. После запуска двигателя муфта пустующего хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика. |