Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
- 15. Электрооборудование
    15.2. Обоюдная информация
    15.3. Электрические череды
   + 15.4. Обнаружение незамкнутой череды
    15.5. Предохранители
    15.6. Реле
   + 15.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
   + 15.8. Запор зажигания
    15.9. Выключатель обогревателя попятного стекла
    15.10. Проверка обогревателя обратного стекла
    15.11. Радиоприемник
    15.12. Громкоговорители
    15.13. Антенна
    15.14. Замена лампочек фар
    15.15. Регулировка света фар
    15.16. Фара
   + 15.17. Замена лампочек накаливания
   + 15.18. Двигатель стеклоочистителя
    15.19. Комбинация приборов
    15.20. Звуковой сигнал
    15.21. Система круиз-контроля
    15.22. Стеклоподъемники с электрическим приводом
    15.23. Система основной блокировки запоров
    15.24. Зеркала обратного облика с электроприводом
    15.25. Воздушная подушка безопасности
   + 15.26. Модели электрооборудования

15.23. Система основной блокировки запоров

Единые СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы основной блокировки запоров на автомобиле
 
1 – запор зажигания;
2 – реле управления запорами;
3 – выключатель на двери пассажира;
4 – запор двери: двигатель запора двери, выключатель обнаружения открытия двери;
5 – включатель освещения салона при открытии двери;
6 – запор двери;
7 – выключатель освещения салона при открытии двери;
8 – выключатель освещения салона при открытии двери;
9 – запор двери;
10 – выключатель освещения салона при открытии двери;
11 – запор двери: двигатель запора, выключатель обнаружения открытия двери;
12 – первый переключатель

Первый переключатель и состояние контактов переключателя при различных состояниях переключателя

Переключатель основной блокировки и состояние контактов при различных расположениях переключателя

 

В системе основной блокировки используются исполнительные механизмы запоров, установленные в каждой двери. Система заключается из выключателей, исполнительных механизмов и электрической проводки (см. рис. Расположение элементов системы ключевой блокировки запоров на автомобиле).

Дверные запоры управляются двухнаправленными соленоидами, расположенными в дверях. Выключатели запора имеют два рабочих места: "закрыто" и "открыто". Эти выключатели управляют реле, которое, в свою очередь, подает напряжение к соленоидам дверного запора.

Для проверки системы основной блокировки переместите выключатель дверного запора в оба взаимоположения и проверьте, что соленоиды запоров при работе издают щелкающий звук.

Если щелкающий звук в соленоидах отсутствует, проверьте, что напряжение подается к переключателю. Если напряжение отсутствует, проверьте электрическую череда меж плавкими предохранителями и выключателями.

Если напряжение на выключатель подается, но соленоид не щелкает, проверьте замыкание контактов выключателя в различных состояниях выключателя (см. рис. Первый переключатель и состояние контактов переключателя при различных местах переключателя и рис. Переключатель основной блокировки и состояние контактов при различных местах переключателя).