Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Совместные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов - 15. Электрооборудование 15.2. Общественная информация 15.3. Электрические цепочки + 15.4. Обнаружение незамкнутой череды 15.5. Предохранители 15.6. Реле + 15.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки + 15.8. Запор зажигания 15.9. Выключатель обогревателя фонового стекла 15.10. Проверка обогревателя попятного стекла 15.11. Радиоприемник 15.12. Громкоговорители 15.13. Антенна 15.14. Замена лампочек фар 15.15. Регулировка света фар 15.16. Фара + 15.17. Замена лампочек накаливания + 15.18. Двигатель стеклоочистителя 15.19. Комбинация приборов 15.20. Звуковой сигнал 15.21. Система круиз-контроля 15.22. Стеклоподъемники с электрическим приводом 15.23. Система ключевой блокировки запоров 15.24. Зеркала попятного облика с электроприводом 15.25. Воздушная подушка безопасности + 15.26. Модели электрооборудования |
15.6. Реле
Расположение блоков реле на автомобиле
Использование стального стержня для установки реле перегрузки в исходное место
Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется близким образом: – реле может переключать большие токи дистанционно от совокупности, в которой течет
этот ток, позволяя использовать более красивые провода и контакты переключателей;
Для защиты некоторых электрических цепочек (электрические стеклоподъемники, запоры дверей, фары) используется реле перегрузки. При значительном превышении потребляемого тока, автоматическое реле перегрузки на короткое время отключит череда питания потребителя, однако для восстановления работоспособности некоторые реле перегрузки необходимо включать вручную. Для этого снимите реле перегрузки и с стороны контактов вставьте стальной стержень в отверстие повторной установки и нажмите фиксатор до щелчка (см. рис. Использование стального стержня для установки реле перегрузки в исходное состояние).
Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это следовательно, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно. |