Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      - 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
          1.3.2.2. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
          1.3.2.3. Замена масла и масляного фильтра
      + 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца

1.3.2.1. Проверка уровня водянистости в усилителе рулевого управления

Совместные СВЕДЕНИЯ

Расположение танка влаги усилителя рулевого управления

Уровень водянистости в танке усилителя рулевого управления на холодном и горячем двигателе

При контроле уровня колеса должны быть расположены в расположении прямолинейного движения.

Бачок для влаги усилителя рулевого управления выполнен из прозрачного материала, и уровень влаги контролируется визуально.

Если требуется частая доливка водянистости, то проверьте герметичность системы усиления рулевого управления.

Бесконечно обращайте внимание на цвет охлаждающей влаги. Если цвет охлаждающей влаги изменился на коричневый или цвета ржавчины, необходимо слить охлаждающую водянистость и промыть систему охлаждения.