Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совместные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      - 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
          1.3.2.2. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
          1.3.2.3. Замена масла и масляного фильтра
      + 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.2.3. Замена масла и масляного фильтра

Совместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если в отработанном моторном масле присутствует металлическая стружка, это обычно указывает на износ коренных или шатунных подшипников коленчатого вала.


Инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра
1 – плоский широкий контейнер для слива масла;
2 – растяжимые перчатки для исключения попадания горячего масла на десницы;
3 – удлиненная рукоятка ключа;
4 – ключ для отвинчивания маслосливной пробки;
5 – особый ключ для отвинчивания масляного фильтра;
6 – сепаратный ключ для отвинчивания масляного фильтра, устанавливаемый на попятной частицы фильтра

Смазывание уплотнительного кольца нового масляного фильтра моторным маслом
 

Периодические замены масла и фильтра – наиболее важные профилактические процедуры технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязнен ным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед происхождением этой операции соберите вместе целое необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязняющих веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю частица автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Отвинтите сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку совершенно. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло целиком стечет, вытрите целое вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите маслосливную пробку.
4. Определим контейнер для сливаемого масла под масляным фильтром и, используя сепаратный инструмент, ослабьте фильтр, затем отвинтите его ручкой.
5. Вытрите целое следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли каучуковое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
6. Масляный фильтр ввинтите кистью до касания растяжимой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр кистью на 3/4 оборота.
7. Определим автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
8. Залейте свежее моторное масло через маслоналивную горловину.
9. Захлопнем крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на масляном поддоне. Имейте в облику, что аварийная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить целое каналы и масляные емкости в двигателе.
10. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.