Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
- 5. Охлаждение и отопление
    5.2. Генеральная информация
    5.3. Антифриз
    5.4. Шланги системы охлаждения
   - 5.5. Проверка и замена термостата
       5.5.2. Замена
   + 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
   + 5.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
   + 5.8. Радиатор
    5.9. Расширительный бачок
   + 5.10. Водяной насос
   + 5.11. Датчик температуры охлаждающей влаги
    5.12. Вентилятор отопителя
    5.13. Резистор вентилятора отопителя
    5.14. Радиатор отопителя
   + 5.15. Панель управления отопителем
    5.16. Система кондиционирования воздуха
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

5.5.2. Замена

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Расположение термостата и водяного насоса на двигателях 3VZ-FE V6
1 – патрубок подачи воды;
2 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
3 – крышка термостата;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – термостат;
6 – водяной насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды присоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Слейте охлаждающую водянистость из радиатора.
3. На четырехцилиндровых двигателях снимите патрубок подачи воды в двигатель от радиатора, который расположен на корпусе водяного насоса. Для доступа к болтам крепления патрубка снимите масляный фильтр.
4. На моделях с двигателями V6 отвинтите болт крепления патрубка подачи воды и снимите патрубок вместе с уплотнительным кольцом (см. рис. Расположение термостата и водяного насоса на двигателях 3VZ-FE V6 ).
5. Отсоедините электрические разъемы от кожуха термостата и снимите кожух термостата с двигателя. Для улучшения доступа к кожуху термостата на двигателе 1MZ-FE снимите кожух воздушного фильтра и шланги.
6. Снимите термостат, отмечая взаимоположение, в котором он был установлен.
7. Определим новую прокладку на термостат.
8. Определим термостат в кожух.
9. Определим кожух термостата на блок цилиндров и закрепите болтами.
10. Залейте охлаждающую влага в систему охлаждения двигателя.