Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
- 5. Охлаждение и отопление
    5.2. Глобальная информация
    5.3. Антифриз
    5.4. Шланги системы охлаждения
   + 5.5. Проверка и замена термостата
   - 5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле
       5.6.2. Проверка реле
       5.6.3. Замена
   + 5.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.)
   + 5.8. Радиатор
    5.9. Расширительный бачок
   + 5.10. Водяной насос
   + 5.11. Датчик температуры охлаждающей водянистости
    5.12. Вентилятор отопителя
    5.13. Резистор вентилятора отопителя
    5.14. Радиатор отопителя
   + 5.15. Панель управления отопителем
    5.16. Система кондиционирования воздуха
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

5.6.2. Проверка реле

Общественные СВЕДЕНИЯ

Расположение первого блока реле и реле вентилятора радиатора на моделях с двигателями 5S-FE


Первый блок реле расположен в моторном отсеке с стороны дальнобойщика. Модели с кондиционированием воздуха имеют реле № 2.

Расположение реле в блоке реле на моделях с двигателями 1MZ-FE
а – первое реле двигателя;
b – реле вентилятора радиатора №1;
с – реле вентилятора радиатора № 2;
d – реле вентилятора радиатора № 3

Расположение контактов первого реле двигателя

Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите реле вентилятора радиатора № 1 и, используя омметр, проверьте сопротивление меж контактами реле (см. рис. Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1). Сопротивление меж контактами реле 1 и 2 и контактами 3 и 4 должно быть минимальным. При подаче напряжения от аккумулятора к контактам 1 и 2 сопротивление меж контактами 3 и 4 должно равняться бесконечности.
2. Если реле вентилятора радиатора исправно, снимите первое реле двигателя и проверьте его (см. рис. Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1 и рис. Расположение контактов первого реле двигателя). Сопротивление меж контактами реле 3 и 5 и контактами 2 и 4 должно быть минимальным. Сопротивление меж контактами 1 и 2 должно быть равно бесконечности. При подаче напряжения аккумуля тора на контакты 3 и 5 сопротивление меж контактами реле 1 и 2 должно быть минимальным, а сопротивление меж контактами 2 и 4 должно быть равно бесконечности.