Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
- 7. Система зажигания
    7.2. Аккумулятор
   + 7.3. Система зажигания
   + 7.4. Проверка системы зажигания
   + 7.5. Катушка зажигания
   + 7.6. Распределитель зажигания
    7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    7.8. Блок зажигания (коммутатор)
   + 7.9. Датчик импульсов
    7.10. Система зарядки
    7.11. Генератор
    7.12. Проверка и замена компонентов генератора
    7.13. Система запуска двигателя
    7.14. Стартер
    7.15. Тяговое реле
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

7.10. Система зарядки

Единые СВЕДЕНИЯ

Электрическая модель системы зарядки

Расположение элементов системы зарядки на автомобиле

Система зарядки включает генератор, регулятор напряжения, индикатор нагрузки, аккумулятор, предохранители и электрические провода.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подсоединение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа целое еще не горит, проверьте электрическую череда от генератора до лампы. Если целое электрические совокупности исправны, следовательно, неисправен генератор и его руководствоваться заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подсоединение проводов к генератору.

Проверку регулятора напряжения можно произвести последующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.

2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен демонстрировать от 12 до 13 В, но не более 14 В.
3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель обратного стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 В.
4. Если напряжение не соответствует требуемым мерам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабая пружина щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.
5. Если сопротивление отличается от требуемых значений, замените распределитель зажигания.