Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Общественные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
- 7. Система зажигания
    7.2. Аккумулятор
   + 7.3. Система зажигания
   + 7.4. Проверка системы зажигания
   + 7.5. Катушка зажигания
   + 7.6. Распределитель зажигания
    7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    7.8. Блок зажигания (коммутатор)
   + 7.9. Датчик импульсов
    7.10. Система зарядки
    7.11. Генератор
    7.12. Проверка и замена компонентов генератора
    7.13. Система запуска двигателя
    7.14. Стартер
    7.15. Тяговое реле
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Единые СВЕДЕНИЯ

Инструменты, необходимые для проверки и регулировки угла опережения зажигания

1 – вакуумные пробки, которые необходимо использовать для закрытия вакуумных шлангов, отсоединенных во время проверки угла опережения зажигания;
2 – стробоскоп;
3 – гаечный ключ, необходимый для ослабления болта крепления распределителя зажигания


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. 2. Используя дополнительный провод, соедините контакты Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.
3. Подсоедините стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Определим измерительный провод стробоскопа на высоковольтный провод начального цилиндра.
4. Совместите установочные метки на кожухе зубчатого ремня и шкиве коленчатого вала. 5. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и измерьте обороты холостого хода. Адресовать свет стробоскопа на указатель с шкалой опережения зажигания и шкив коленчатого вала. При этом метка на шкиве должна совместиться с меткой S на шкале указателя. Если необходимо, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и медлительно поверните распределитель зажигания до тех пор, ныне метка на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой S на указателе.
6. Снимите дополнительный замыкающий провод с диагностиче ского разъема и проверьте, что угол опережения зажигания переместился сначала от 12 до 22 градусов.
7. Выключите двигатель и снимите тахометр и стробоскоп.