Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
- 7. Система зажигания
    7.2. Аккумулятор
   + 7.3. Система зажигания
   + 7.4. Проверка системы зажигания
   + 7.5. Катушка зажигания
   + 7.6. Распределитель зажигания
    7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    7.8. Блок зажигания (коммутатор)
   + 7.9. Датчик импульсов
    7.10. Система зарядки
    7.11. Генератор
    7.12. Проверка и замена компонентов генератора
    7.13. Система запуска двигателя
    7.14. Стартер
    7.15. Тяговое реле
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

7.13. Система запуска двигателя

Генеральные СВЕДЕНИЯ

Если стартер не работает в взаимоположении ключа "запуск двигателя", возможны последующие причины:

– неисправен аккумулятор;
– обрыв электрической череды меж запором зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
– неисправно тяговое реле;
– машинальный или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумулятора включите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, следовательно аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом фар. Если они тускнеют, следовательно, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера) это указывает, что имеется повреждение в электрической совокупности или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается неспешно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепочки стартера. Контакты тягового реле могут быть проверены подсоединением вольтметра меж контактом тягового реле, соединенного с стартером и землей. При повороте ключа зажигания в место "запуск двигателя" вольтметр должен демонстрировать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле. Если электрическая череда и тяговое реле исправны, следовательно неисправен стартер.

Если подозревается повреждение в электрической цепочки, отсоедините аккумулятор и очистите целое соединения и контакты в череды питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической череды до стартера.

Если аккумулятор и электрическая череда в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в место "запуск двигателя". В этом взаимоположении должно быть полное напряжение аккумулятора.