Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Обоюдные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система - 7. Система зажигания 7.2. Аккумулятор + 7.3. Система зажигания + 7.4. Проверка системы зажигания + 7.5. Катушка зажигания + 7.6. Распределитель зажигания 7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7.8. Блок зажигания (коммутатор) + 7.9. Датчик импульсов 7.10. Система зарядки 7.11. Генератор 7.12. Проверка и замена компонентов генератора 7.13. Система запуска двигателя 7.14. Стартер 7.15. Тяговое реле + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
7.13. Система запуска двигателя
Если стартер не работает в взаимоположении ключа "запуск двигателя", возможны последующие причины: – неисправен аккумулятор; Для проверки аккумулятора включите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, следовательно аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом фар. Если они тускнеют, следовательно, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера) это указывает, что имеется повреждение в электрической совокупности или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается неспешно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепочки стартера. Контакты тягового реле могут быть проверены подсоединением вольтметра меж контактом тягового реле, соединенного с стартером и землей. При повороте ключа зажигания в место "запуск двигателя" вольтметр должен демонстрировать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле. Если электрическая череда и тяговое реле исправны, следовательно неисправен стартер. Если подозревается повреждение в электрической цепочки, отсоедините аккумулятор и очистите целое соединения и контакты в череды питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической череды до стартера. Если аккумулятор и электрическая череда в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в место "запуск двигателя". В этом взаимоположении должно быть полное напряжение аккумулятора. |