Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общественные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Совместная информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.2. Единая информация

Общественные СВЕДЕНИЯ

Сцепление
 
1 – маховик;
2 – диск сцепления;
3 – нажимной диск;
4 – болты;
5 – нажимной подшипник;
6 – вилка исключения сцепления;
7 – шпилька с шаровым наконечником;
8 – защитный чехол

Сцепление предназначено для кратковременного разъедине ния двигателя и коробки передач при переключении передач и торможении и плавного их соединения при трогании автомоби ля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Крутящий момент от коробки передач на колеса передается через приводные валы, которые заключаются из двух шарниров равных угловых скоростей и вала.

Сцепление заключается из диска сцепления, ведущей частицы сцепления с нажимным диском и механизма исключения сцепления.

Диск сцепления установлен меж маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который зажат меж маховиком и нажимным диском к первичному валу коробки передач.

Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. Это достигается использованием гидравлического привода, который заключается из первого цилиндра, рабочего цилиндра сцепления и шлангов. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в первом цилиндре и сжимает водянистость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку исключения сцепления. Вилка исключения сцепления перемещает нажимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления.