Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Общественные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач - 11. Сцепление и приводные валы 11.2. Совместная информация + 11.3. Проверка и замена диска сцепления + 11.4. Выжимной подшипник + 11.5. Первый цилиндр сцепления + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления 11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 11.8. Стартовый выключатель сцепления + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
11.2. Единая информация
Сцепление
Сцепление предназначено для кратковременного разъедине ния двигателя и коробки передач при переключении передач и торможении и плавного их соединения при трогании автомоби ля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок. Крутящий момент от коробки передач на колеса передается через приводные валы, которые заключаются из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Сцепление заключается из диска сцепления, ведущей частицы сцепления с нажимным диском и механизма исключения сцепления. Диск сцепления установлен меж маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который зажат меж маховиком и нажимным диском к первичному валу коробки передач. Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. Это достигается использованием гидравлического привода, который заключается из первого цилиндра, рабочего цилиндра сцепления и шлангов. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в первом цилиндре и сжимает водянистость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку исключения сцепления. Вилка исключения сцепления перемещает нажимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. |