Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Единая информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

Совокупные СВЕДЕНИЯ

Штуцер прокачки расположен сбоку рабочего цилиндра сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите крышку питательного резервуара и проверьте, чтобы уровень тормозной водянистости в танке был на уровне метки max. При удалении воздуха следите за наличием влаги в танке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.
2. Снимите пылезащитный колпачок с штуцера прокачки и насадить на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого необходимо спустить в емкость, частично наполненную тормозной водянистостью.
3. Резко нажмите на педаль сцепления несколько раз с интервалов 2 – 3 сек. Отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе влага вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль догнать крайнего переднего взаимоположения и вытеснение влаги через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
4. Повторите эти операции, поколе не прекратится выход воздуха из шланга.
5. Удерживая педаль в нажатом расположении, завинтите штуцер до упора и снимите шланг.
6. Протрите штуцер прокачки и определим защитный колпачок.