Тойота Камри
+ Общественные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
11.2. Единая информация
+ 11.3. Проверка и замена диска сцепления
+ 11.4. Выжимной подшипник
+ 11.5. Первый цилиндр сцепления
+ 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
11.8. Стартовый выключатель сцепления
- 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
11.9.1. Снятие
11.9.2. Установка
+ 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование
|
Приводы передних колес работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных соглашениях,
так как они расположены в зоне наибольшего действия жидкости и грязи и передают
крутящий момент на колеса под беспрерывно изменяющимися углами и нагрузками. Высокая
точность изготовления деталей шарниров, применение высококачественных материалов
и смазки обеспечивают надежную работу узла в этих соглашениях, но лишь при сохранении
герметичности уплотнений. Поэтому техническое обслуживание привода передних колеc
сводится в основном к периодическому осмотру и проверке состояния защитных чехлов.
|