Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общественные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Единая информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   - 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
       11.9.1. Снятие
       11.9.2. Установка
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Приводы передних колес работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных соглашениях, так как они расположены в зоне наибольшего действия жидкости и грязи и передают крутящий момент на колеса под беспрерывно изменяющимися углами и нагрузками. Высокая точность изготовления деталей шарниров, применение высококачественных материалов и смазки обеспечивают надежную работу узла в этих соглашениях, но лишь при сохранении герметичности уплотнений. Поэтому техническое обслуживание привода передних колеc сводится в основном к периодическому осмотру и проверке состояния защитных чехлов.