Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Совместная информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   - 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
       11.6.2. Установка
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.6. Рабочий цилиндр сцепления

11.6.1. Снятие

Генеральные СВЕДЕНИЯ

Детали рабочего цилиндра сцепления
 
1 – чехол;
2 – толкатель;
3 – поршень;
4 – пружина;
5 – корпус рабочего цилиндра;
6 – уплотнительные прокладки;
7 – сепаратный болт;
8 – штуцер;
9 – трубопровод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды присоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Поднимите переднюю доза автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Отвинтите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления, отвинтите болты крепления и снимите рабочий цилиндр сцепления.