Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Общественные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Шестицилиндровые двигатели V6 + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска - 14. Кузов 14.1.1. Меры безопасности при осуществлении сварочных работ + 14.2. Уход за кузовом + 14.3. Уход за обивкой и ковриками - 14.4. Ремонт незначащих повреждений кузова 14.4.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова 14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова 14.4.4. Шпатлевка и покраска кузова 14.5. Ремонт сильных повреждений кузова + 14.6. Капот 14.7. Крышка багажника 14.8. Обратный дверь + 14.9. Замена стоек поддержки 14.10. Обивка двери + 14.11. Двери + 14.12. Запор, цилиндр запора и рукояти открытия двери 14.13. Стекло двери 14.14. Стеклоподъемник 14.15. Передний бампер 14.16. Обратный бампер 14.17. Наружные зеркала фонового типа + 14.18. Сиденья 14.19. Декоративная накладка комбинации приборов 14.20. Кожухи рулевой колонки 14.21. Основная консоль 14.22. Вещевой ящик 14.23. Проверка состояния ремней безопасности 14.24. Решетка радиатора 14.25. Брызговик двигателя + 15. Электрооборудование |
14.4.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова
При глубоком вдавливании элементов конструкции кузова в начальную очередь постарайтесь выгнуть вмятину назад до максимального приближения до нормальной формы кузова. Металл кузова в месте удара подвергается вытягиванию, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если имеется доступ к затаенной стороне вмятины, руководствоваться аккуратно выстучать ее мягким молотком с деревянной или пластиковой головой. Во время этой операции вытекает плотно прижать к зарубежной стороне выстукиваемой области согласный деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и для предотвращения выгибания более громадной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, то в наиболее глубоких точках вмятины просверлите несколько маленьких отверстий, в отверстия завинтите самонарезающие винты и вынем вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие луковицы винтов. Удалите окраску от поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее. Наиболее легко это можно осуществить, используя проволочную щетку или наждачную бумагу, насаженную на круг, закрепленный в электродрели. После выравнивания вмятины нанесите на нее пласт шпаклевки, окраски и полироли.
|