Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Общественные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
- 14. Кузов
    14.1.1. Меры безопасности при осуществлении сварочных работ
   + 14.2. Уход за кузовом
   + 14.3. Уход за обивкой и ковриками
   - 14.4. Ремонт незначащих повреждений кузова
       14.4.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова
       14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
       14.4.4. Шпатлевка и покраска кузова
    14.5. Ремонт сильных повреждений кузова
   + 14.6. Капот
    14.7. Крышка багажника
    14.8. Обратный дверь
   + 14.9. Замена стоек поддержки
    14.10. Обивка двери
   + 14.11. Двери
   + 14.12. Запор, цилиндр запора и рукояти открытия двери
    14.13. Стекло двери
    14.14. Стеклоподъемник
    14.15. Передний бампер
    14.16. Обратный бампер
    14.17. Наружные зеркала фонового типа
   + 14.18. Сиденья
    14.19. Декоративная накладка комбинации приборов
    14.20. Кожухи рулевой колонки
    14.21. Основная консоль
    14.22. Вещевой ящик
    14.23. Проверка состояния ремней безопасности
    14.24. Решетка радиатора
    14.25. Брызговик двигателя
+ 15. Электрооборудование

14.4.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова

Глобальные СВЕДЕНИЯ

При глубоком вдавливании элементов конструкции кузова в начальную очередь постарайтесь выгнуть вмятину назад до максимального приближения до нормальной формы кузова. Металл кузова в месте удара подвергается вытягиванию, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если имеется доступ к затаенной стороне вмятины, руководствоваться аккуратно выстучать ее мягким молотком с деревянной или пластиковой головой. Во время этой операции вытекает плотно прижать к зарубежной стороне выстукиваемой области согласный деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и для предотвращения выгибания более громадной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, то в наиболее глубоких точках вмятины просверлите несколько маленьких отверстий, в отверстия завинтите самонарезающие винты и вынем вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие луковицы винтов.

Удалите окраску от поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее. Наиболее легко это можно осуществить, используя проволочную щетку или наждачную бумагу, насаженную на круг, закрепленный в электродрели. После выравнивания вмятины нанесите на нее пласт шпаклевки, окраски и полироли.