Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
- 14. Кузов
    14.1.1. Меры безопасности при осуществлении сварочных работ
   + 14.2. Уход за кузовом
   + 14.3. Уход за обивкой и ковриками
   - 14.4. Ремонт легких повреждений кузова
       14.4.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова
       14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
       14.4.4. Шпатлевка и покраска кузова
    14.5. Ремонт сильных повреждений кузова
   + 14.6. Капот
    14.7. Крышка багажника
    14.8. Попятный дверь
   + 14.9. Замена стоек поддержки
    14.10. Обивка двери
   + 14.11. Двери
   + 14.12. Запор, цилиндр запора и рукояти открытия двери
    14.13. Стекло двери
    14.14. Стеклоподъемник
    14.15. Передний бампер
    14.16. Обратный бампер
    14.17. Наружные зеркала фонового образа
   + 14.18. Сиденья
    14.19. Декоративная накладка комбинации приборов
    14.20. Кожухи рулевой колонки
    14.21. Ключевая консоль
    14.22. Вещевой ящик
    14.23. Проверка состояния ремней безопасности
    14.24. Решетка радиатора
    14.25. Брызговик двигателя
+ 15. Электрооборудование

14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова

Совместные СВЕДЕНИЯ

Удалите окраску с поврежденной области и примерно на 20 мм вокруг нее. Используя металлическую щетку, очистите осыпающуюся ржавчину с поверхности оголенного металла на поврежденной области. Обработайте поврежденную область преобразователем ржавчины в соответствии с его инструкцией. Заслоним отверстие от ржавчины или пробоины металлической сеткой или полосой алюминиевой фольги. Вырежьте примерно согласный форме отверстия кусок сетки, вложите его в отверстие эким образом, чтобы его края не выступали над уровнем окружающей отверстие панели. Закрепите его с помощью нескольких комочков шпаклевочной пасты по периметру. Используя рукоять отвертки, выровняйте концы сетки эдаким образом, чтобы она плотно прилегала к металлу кузова. Далее произведите шпатлевку, покраску и полировку поврежденного участка кузова.