Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
- 14. Кузов
    14.1.1. Меры безопасности при осуществлении сварочных работ
   + 14.2. Уход за кузовом
   + 14.3. Уход за обивкой и ковриками
   - 14.4. Ремонт маловажных повреждений кузова
       14.4.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова
       14.4.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
       14.4.4. Шпатлевка и покраска кузова
    14.5. Ремонт сильных повреждений кузова
   + 14.6. Капот
    14.7. Крышка багажника
    14.8. Фоновый дверь
   + 14.9. Замена стоек поддержки
    14.10. Обивка двери
   + 14.11. Двери
   + 14.12. Запор, цилиндр запора и рукояти открытия двери
    14.13. Стекло двери
    14.14. Стеклоподъемник
    14.15. Передний бампер
    14.16. Попятный бампер
    14.17. Наружные зеркала обратного сорта
   + 14.18. Сиденья
    14.19. Декоративная накладка комбинации приборов
    14.20. Кожухи рулевой колонки
    14.21. Главная консоль
    14.22. Вещевой ящик
    14.23. Проверка состояния ремней безопасности
    14.24. Решетка радиатора
    14.25. Брызговик двигателя
+ 15. Электрооборудование

14.4.4. Шпатлевка и покраска кузова

Общественные СВЕДЕНИЯ

При выполнении шпаклевочных работ необходимо иметь широкий гибкий пластиковый или нейлоновый шпатель для придания поверхности шпаклевки гладкости. Выравнивание шпаклевки на поврежденном участке кузова производите так, чтобы придать ей требуемую форму и гладкость. Как лишь удалось достичь приблизительно требуемого контура, прекрати те заглаживать шпаклевку шпателем, т.к. при чрезвычайно долгом заглаживании она возьмусь затвердевать, налипать на шпатель и скатываться, в результате чего поверхность будет повреждена. Нанесение последующего, более изящного эпидермисы шпаклевки руководствоваться производить после высыхания предыдущего пласты и так до тех пор, покамест уровень шпаклевки не приступлю слегка выступать над уровнем обрабатываемого участка. После затвердевания шпаклевки ее избыток необходимо удалить металлическим скребком или напильником. Дальнейшую обработку производите, используя набор наждачной бумаги. Начинайте обработку с использования крупнозернистой наждачной бумаги и в последующем переходите к мелкозернистой. Наждачную бумагу располагайте на деревянном плоском бруске, иначе невозможно достичь ровной поверхности. На завершающей стадии шлифовки водостойкую наждачную бумагу вытекает периодически смачивать водой. Это придает обрабатывае мой зашпаклеванной поверхности особую гладкость. Зашпаклеванная вмятина должна очутиться окруженной по периметру пластом чистого металла. Для удаления с обработанного участка пыли и жиров промойте обрабатываемый участок водой и протрите обезжиривающим раствором. Напылите на участок легкий налет светлого грунта. Это поддержу выявить целое допущенные при обработке дефекты в шпаклевке. Обнаруженные дефекты выровняйте с помощью нового мазки шпаклевки и вновь зашкурьте поверхность. Продолжайте эту процедуру до получения идеальной поверхности.

После этого область ремонта готова к заключительной покраске. Аэрозольное нанесение окраски должно проводиться в теплой, сухой, безветренной и непыльной атмосфере. При осуществлении покраски в опубликовании руководствоваться смочить пол рабочей площадки водой для предотвращения попадания в воздух пыли. При окраске лишь одной панели, остальные доли кузова должны быть прикрыты от попадания на них окраски газетой, прикрепленной липкой лентой. Перед нанесением грунтовки взболтайте емкость с ней, нанесите грунтовку на пробную поверхность и достичь того, чтобы она ложилась равномерно. Нанесите толстый мазок грунтовки путем нанесения нескольких мелких эпидермисов. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызги вать шлифуемую область водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. Перед дальнейшей окраской высушите обрабатываемый участок. Нанесение покровы окраски производится пульверизатором. Толщина пласты окраски достигается путем нанесения нескольких мелких пластов. Окраску необходимо начинать из центра окрашиваемой области и перемещаться к краям возвратно-поступательными движениями до тех пор, временно целая окрашиваемая поверхность, а также около 20 мм вокруг нее не будут покрашены. Защитную пленку и газеты снимите спустя 10–15 минут после нанесения последнего налеты окраски. Дайте осуществимость свежей окраске затвердеть в течении как минимум 2-х недель, затем с помощью обновителя окраски или мелкой абразивной полировочной пасты выровняйте края покрашенной области до уровня старой окраски. Отполируйте поверхность.