Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
- 15. Электрооборудование
    15.2. Всеобщая информация
    15.3. Электрические цепочки
   - 15.4. Обнаружение незамкнутой череды
       15.4.2. Обнаружение разрыва череды
       15.4.3. Обнаружение источника короткого замыкания
       15.4.4. Обнаружение плохого заземления
    15.5. Предохранители
    15.6. Реле
   + 15.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
   + 15.8. Запор зажигания
    15.9. Выключатель обогревателя фонового стекла
    15.10. Проверка обогревателя фонового стекла
    15.11. Радиоприемник
    15.12. Громкоговорители
    15.13. Антенна
    15.14. Замена лампочек фар
    15.15. Регулировка света фар
    15.16. Фара
   + 15.17. Замена лампочек накаливания
   + 15.18. Двигатель стеклоочистителя
    15.19. Комбинация приборов
    15.20. Звуковой сигнал
    15.21. Система круиз-контроля
    15.22. Стеклоподъемники с электрическим приводом
    15.23. Система основной блокировки запоров
    15.24. Зеркала обратного облика с электроприводом
    15.25. Воздушная подушка безопасности
   + 15.26. Модели электрооборудования

15.4.4. Обнаружение плохого заземления

Целые СВЕДЕНИЯ

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к "массе" — металлу кузова, двигателя или коробки передач при этом многие элементы электрооборудования подключаются эдаким образом, что к ним подходит едва четкий провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частицей электрической череды. Вследствие этого, плохое или проржавевшее крепление может потребовать отказ работы элемента или привести к его сомнительной или плохой работе. В подробности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать замедленно, а также работа одной совокупности может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой череды. Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления меж некоторыми элементами, экими как двигатель /трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где пет прямого контакта меж металлическими элементами, из-за мягких каучуковых креплений или мазки окраски.

Для проверки надежности заземления элемента, необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Демонстрируем омметром сопротивление должно быть равно нолю; если нет, проверьте соединение едущим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите целое следы грязи, затем при помощи ножа снимите целую окраску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. При сборке, надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода, определим шайбу с зазубренными краями меж клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении, предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся мазок вазелина или силиконовой смазки.