Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Повсеместные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      - 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
          1.3.3.1.1. Тип А
          1.3.3.1.2. Тип В
          1.3.3.2. Проверка непосредственного хода и высоты установки педали сцепления
         + 1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора
         - 1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня
             1.3.3.4.2. Регулировка
             1.3.3.4.3. Замена
         + 1.3.3.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания водянистостей
          1.3.3.6. Проверка системы охлаждения
          1.3.3.7. Изменение состояния установки шин
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня

1.3.3.4.1. Проверка

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Приводные ремни расположены с правой стороны двигателя.

В зависимости от комплектации автомобиля и установленного в него двигателя, используется несколько приводных ремней. Один ремень используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к генератору и компрессору кондиционера. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, для привода насоса усилителя рулевого управления использу ется отдельный ремень.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раскроем крышку, закрывающую ремни, и проверьте состояние ремней на наличие щелей, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
2. Для проверки натяжения приводного ремня используйте преднамеренные инструменты Nippondenso или Burroughs . Натяжение для нового и бывшего в употреблении ремня отличаются. Бывшим в употреблении считается ремень, который проработал на двигателе более 5 минут.
3. При отсутствии особых инструментов натяжение приводного ремня необходимо отрегулировать так, чтобы при нажатии большим пальцем кисти на длинной ветви ремня прогиб составлял приблизительно 5 мм, если расстояние меж главных шкивов составляет около 250 мм, или 10 мм, если расстояние меж главных шкивов составляет около 350 мм (1 – линейка, 2 – линейка, 3 – прогиб ремня).