Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Глобальные данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      - 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
          1.3.3.1.1. Тип А
          1.3.3.1.2. Тип В
          1.3.3.2. Проверка неподконтрольного хода и высоты установки педали сцепления
         - 1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора
             1.3.3.3.1. Зарядка аккумулятора
         + 1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня
         + 1.3.3.5. Проверка герметичности шлангов и вытекания водянистостей
          1.3.3.6. Проверка системы охлаждения
          1.3.3.7. Изменение места установки шин
      + 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.3.3. Проверка и обслуживание аккумулятора

Совместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

Электролит в аккумуляторной батарее представляет собой ядовитую и разъедающую кислоту. Поэтому необходимо избегать попадания электролита в глаза, на кожу, окрашенные поверхности и так далее. В эпизоде разлива электролита промойте денное место обильным количеством холодной воды. Если электролит попал в глаза, после промывания глаз водой, немедленно обратитесь к врачу.

При работе аккумуляторной батареи образуется водород, поэтому никогда нельзя курить или обращаться с открытым огоньком или искрящимися веществами в непринужденной близости от аккумулятора.

Всегда до происхождения работы над электрооборудованием отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Это предотвратит возникновение ненамеренно коротких замыканий.

Никогда не отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Всегда отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи, если производится зарядка аккумуляторной батареи с применением наружного зарядного устройства.

Всегда отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и провода от генератора на время ремонта автомобиля с применением устройств электросварки.

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подсоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализи рованную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


Инструменты и материалы, необходимые для обслуживания аккумулятора
 
1 – щиток, необходимый для того, чтобы электролит не попал на лицо;
2 – сода. Сода, разбавленная в воде, необходима для нейтрализации разлитого электролита;
3 – вазелин. Используется для защиты клемм аккумулятора от коррозии;
4 – проволочная щетка. Необходима для удаления следов коррозии с клемм аккумулятора и проводов;
5 – пластиковые шайбы. Устанавливаются на аккумулятор под клеммы проводов;
6 – съемник. Используется для снятия клемм с аккумулятора;
7 – разновидность проволочной щетки, используемой для очистки клемм аккумулятора;
8 – каучуковые перчатки, которые необходимо использовать при работе с электролитом

Снятие клеммы провода с аккумулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед основанием обслуживания аккумулятора соберите вместе целое необходимые инструменты и материалы.
2. Чистота аккумуляторной батареи и, в особенности, ее наружной поверхности особенно важна, так как накапливающийся на ней пласт грязи легко образует электропроводящие трассы, которые приводят к саморазряду батареи. Чистота важна не едва для обслуживаемой аккумуляторной батареи, а также и для необслуживаемой батареи, которая, несмотря на свое название, не является совершенно необслуживаемой. 3. Используя металлическую щетку, очистите клеммы аккумуля тора и клеммы проводов. При необходимости промойте клеммы раствором соды в теплой воде. Соблюдайте осторожность, чтобы раствор соды не попал в банки аккумулятора.
4. Очистку клемм аккумулятора производите до появления светлого блестящего металла. 5. Проверьте, что гайки крепежного элемента аккумулятора надежно затянуты. Не перетягивайте гайки, так как корпус аккумулятора можно повредить.
6. Перед подсоединением зажимов аккумулятора смажьте клеммы безкислотным вазелином и антикоррозионным компаундом.