Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
- 7. Система зажигания
    7.2. Аккумулятор
   - 7.3. Система зажигания
       7.3.1. Система зажигания с распределителем зажигания
       7.3.2. Система зажигания без распределителя зажигания
   + 7.4. Проверка системы зажигания
   + 7.5. Катушка зажигания
   + 7.6. Распределитель зажигания
    7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
    7.8. Блок зажигания (коммутатор)
   + 7.9. Датчик импульсов
    7.10. Система зарядки
    7.11. Генератор
    7.12. Проверка и замена компонентов генератора
    7.13. Система запуска двигателя
    7.14. Стартер
    7.15. Тяговое реле
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

7.3.1. Система зажигания с распределителем зажигания

Совокупные СВЕДЕНИЯ

Бесконтактная система зажигания четырехцилиндровых двигателей

Электронная бесконтактная система зажигания шестицилиндровых двигателей 3VZ–FE V6

Распределитель зажигания шестицилиндрового двигателя
1 – корпус;
2 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
3 – зажим крепления;
4 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
5 – ротор распределителя;
6 – крышка распределителя

Распределитель зажигания четырехцилиндровых двигателей
1 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
2 – корпус распределителя;
3 – конденсатор;
4 – прокладка;
5 – провода;
6
– крышка распределителя;
7 – ротор распределителя;
8 – защитный чехол катушки зажигания;
9 – катушка зажигания.

Бесконтактная система зажигания с распределителем заключается из запора зажигания, аккумулятора, блока зажигания, датчика, катушки, проводов, распределителя зажигания и свеч зажигания. Система зажигания управляется блоком электронного управления ECM. Блок ЕСМ использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления активности на катушке зажигания.