Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Повсеместная информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   + 11.5. Первый цилиндр сцепления
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   - 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
      - 11.10.1. Модели с двигателем 5S-FE
          11.10.1.2. Проверка
          11.10.1.3. Сборка
      + 11.10.2. Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.10.1.3. Сборка

Единые СВЕДЕНИЯ

Приводные валы на моделях с двигателями 5S-FE
 
1 – противопылевой колпак;
2 – обжимное кольцо;
3 – подшипник;
4 – промежуточный вал;
5 – хомуты крепления защитных чехлов;
6 – трехплечий шарнир;
7 – защитный чехол;
8 – защитный чехол;
9 – стопорное кольцо;
10 – хомуты крепления защитных чехлов;
11 – приводной вал;
12 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости;
13 – контргайка;
14 – шплинт;
15 – наконечник рулевой тяги;
16 – левый приводной вал;
17 – стопорное кольцо;
18 – стопорное кольцо;
19 – болт крепления промежуточного подшипника;
20 – правый приводной вал;
21 – защита переднего крыла

Измерение длины приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оберните шлицевую деталь приводного вала липкой лентой и определим на приводной вал защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей.
2. Снимите липкую ленту с шлицов приводного вала и определим на приводной вал трехплечевой шарнир и закрепите его стопорным кольцом.
3. Заполните смазкой корпус шарнира равных угловых скоростей и смажьте трехплечевой шарнир.
4. Определим трехплечевой шарнир с приводным валом в корпус шарнира.
5. Определим новый защитный чехол на приводной вал так, чтобы фланец защитного чехла установился в канавки приводного вала.
6. Перемещая трехплечевой шарнир в корпусе шарнира, определим требуемую длину приводного вала (см. рис. Измерение длины приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE).
7. Используя отвертку, освободить воздух из-под защитного чехла.
8. Закрепите чехол хомутом.