Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
- 11. Сцепление и приводные валы
    11.2. Всеобщая информация
   + 11.3. Проверка и замена диска сцепления
   + 11.4. Выжимной подшипник
   - 11.5. Первый цилиндр сцепления
       11.5.2. Ремонт
       11.5.3. Установка
   + 11.6. Рабочий цилиндр сцепления
    11.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
    11.8. Стартовый выключатель сцепления
   + 11.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
   + 11.10. Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

11.5.2. Ремонт

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Детали первого цилиндра сцепления
 
1 – пружинный штифт;
2 – крышка;
3 – поплавок;
4 – резервуар;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – пружина;
7 – толкатель;
8 – стопорное кольцо;
9 – скоба;
10 – шплинт;
11 – тяга;
12 – защитный чехол;
13 – шайба;
14 – поршень;
15 – корпус первого цилиндра сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с танка и слейте влага с первого цилиндра. Используя молоток и выколотку, выбейте штифт крепления и снимите бачок с первого цилиндра сцепления (см. рис. Детали первого цилиндра сцепления).
2. Снимите с корпуса пылезащитный чехол и извлеките стопорное кольцо.
3. Извлеките шайбу и толкатель из корпуса цилиндра.
4. Постучите цилиндром сцепления по деревянному бруску для того, чтобы извлечь поршень из корпуса первого цилиндра.
5. Снимите пружину с поршня.
6. Снимите уплотнительное кольцо с поршня.
7. Промойте целое детали первого цилиндра сцепления в чистой тормозной водянистости и проверьте их состояние.
8. Определим уплотнительное кольцо в канавку поршня, при этом рабочие кромки уплотнительного кольца должны находиться с стороны, противоположной толкателю.
9. Определим на поршень пружину.
10. Смажьте отверстие цилиндра и рабочие кромки уплотнитель ного кольца свежей тормозной влагой и, соблюдая осторожность, определим поршень в цилиндр.
11. Определим толкатель с шайбой, сожмите пружину и определю те новое стопорное кольцо.
12. Определим на первый цилиндр сцепления пылезащитный чехол и бачок.