Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Всеобщие данные
- 1. Техническое обслуживание
    1.2. Периодичность обслуживания
   - 1.3. Техническое обслуживание
      + 1.3.1. Каждые 400 км или еженедельно
      + 1.3.2. Каждые 5 000 км или 3 месяца
      + 1.3.3. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
      - 1.3.4. Каждые 25 000 км или 12 месяцев
         + 1.3.4.1.1. Дисковые тормоза
          1.3.4.2. Замена воздушного фильтра
          1.3.4.3. Проверка топливной системы
          1.3.4.4. Проверка уровня масла в первой передаче
         - 1.3.4.5. Проверка подвески и рулевого управления
             1.3.4.5.2. На поднятом автомобиле
          1.3.4.6. Проверка защитного чехла приводного вала
      + 1.3.5. Каждые 50 000 км или 24 месяца
      + 1.3.6. Каждые 100 000 км или 48 месяцев
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

1.3.4.5. Проверка подвески и рулевого управления

1.3.4.5.1. Автомобиль стоит на земле

Совокупные СВЕДЕНИЯ

Просторный ход рулевого колеса – это угол, на который необходимо повернуть рулевое колесо перед возникновением поворота передних колес автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Определим передние колеса для движения прямо сначала. Проверьте незанятый ход рулевого колеса. Если непринужденный ход превышает допустимые пределы, могут быть изношены подшипники колес, шарниры рулевого вала, шаровые опоры и рулевой механизм.

2. Излишние крены автомобиля, повышенная вибрация кузова на неровной дороге, раскачивание на поворотах свидетельствует о повреждениях в рулевом управлении и подвеске.

3. Для контроля амортизаторов раскачайте автомобиль нажатием на каждый из четырех углов автомобиля. Если кузов не вернулся в начальное расположение за один или два хода, необходи мо заменить амортизатор.
4. Проверьте место кузова сравнительно земли. Если есть крен на сторону или сначала или назад, скорее целого, просели пружины или изношены детали подвески.